Найти тему
Мария Волкова

Определяем целевую аудиторию салона красоты или клиники эстетической медицины.


Итак, вы - счастливый владелец/ управляющий/ маркетолог бьюти бизнеса.

🧐 Каким должен быть первый шаг в продвижении и развитии вашего салона?

А ты знаешь, кто ТВОЯ целевая аудитория?!
А ты знаешь, кто ТВОЯ целевая аудитория?!



☝️Верно: определение своей целевой аудитории.

На первый взгляд кажется, что бьюти услугами пользуется каждая вторая (если не первая) женщина, и четко описывать именно СВОЮ клиентку нет смысла. Но это совсем не так просто, как кажется.
Так как же определить свою целевую аудиторию?

Для начала, проведите сегментацию параметров вашего клиента:

🔸Социально-демографические параметры: пол, возраст, образование, занимаемая должность и уровень заработка. Эти параметры будут крайне важны для настройки рекламы и таргетинга.

🔸Географические: важно определить локационный охват ваших клиентов. Например, если у вас нет парковки, то не рассчитывайте на клиентов из других районов, которые не смогут приехать к вам на машине. Вашей аудиторией будут выступать люди, которые или живут, или работают в пешей доступности от вас.

🔸Поведенческие: мотивация, выгода, лояльность, частота использования бьюти услуг. Это крайне важно для выстраивания грамотной коммуникации с вашим клиентом.

🔸Психографические особенности: мечты, желания, страхи, боли клиентов. Это важно для формирования правильного клиентского предложения.

После сегментации важным шагом будет анализ вашей целевой аудитории. С чего его начать?

🔹Проанализируйте аудиторию прямых конкурентов и смежных бизнесов.

🔹Изучите СВОЮ базу (если она уже имеется).

-2


А вот какие методы использовать для изучения базы конкурентов и своей базы, мы расскажем в следующих постах.

Также совсем скоро мы расскажем, какие ошибки чаще всего допускают маркетологи при определении целевой аудитории бьюти бизнеса 👩🏻‍💻

#volkovamarketing