Итак, вы - счастливый владелец/ управляющий/ маркетолог бьюти бизнеса.
🧐 Каким должен быть первый шаг в продвижении и развитии вашего салона?
☝️Верно: определение своей целевой аудитории.
На первый взгляд кажется, что бьюти услугами пользуется каждая вторая (если не первая) женщина, и четко описывать именно СВОЮ клиентку нет смысла. Но это совсем не так просто, как кажется.
Так как же определить свою целевую аудиторию?
Для начала, проведите сегментацию параметров вашего клиента:
🔸Социально-демографические параметры: пол, возраст, образование, занимаемая должность и уровень заработка. Эти параметры будут крайне важны для настройки рекламы и таргетинга.
🔸Географические: важно определить локационный охват ваших клиентов. Например, если у вас нет парковки, то не рассчитывайте на клиентов из других районов, которые не смогут приехать к вам на машине. Вашей аудиторией будут выступать люди, которые или живут, или работают в пешей доступности от вас.
🔸Поведенческие: мотивация, выгода, лояльность, частота использования бьюти услуг. Это крайне важно для выстраивания грамотной коммуникации с вашим клиентом.
🔸Психографические особенности: мечты, желания, страхи, боли клиентов. Это важно для формирования правильного клиентского предложения.
После сегментации важным шагом будет анализ вашей целевой аудитории. С чего его начать?
🔹Проанализируйте аудиторию прямых конкурентов и смежных бизнесов.
🔹Изучите СВОЮ базу (если она уже имеется).
А вот какие методы использовать для изучения базы конкурентов и своей базы, мы расскажем в следующих постах.
Также совсем скоро мы расскажем, какие ошибки чаще всего допускают маркетологи при определении целевой аудитории бьюти бизнеса 👩🏻💻
#volkovamarketing