Мы уже много раз мы в нашем клубе "кому за 40" обсуждали скупость партнера. И глядя на это своей бедой решила поделиться еще одна женщина, чтобы получить вашу поддержку. Далее с ее слов.
Мой муж, теперь уже бывший – жадный человек. Прежде я даже не представляла себе, что можно быть настолько скупым! До мелочей, порой вообще до смешных – он лишний раз не прикуривал от своей зажигалки, чтобы… сэкономить газ.
Естественно, жизнь с ним была тем еще адом. Настоящим мучением. Он скрупулезно пересчитывал каждую копейку, потраченную на самое необходимое. А уж об излишествах я даже разговор завести боялась – он тут же мрачнел хуже тучи. Мы никогда не ходили даже в парк, что уж говорить о каком-нибудь кафе. Я ни разу, за все четыре года жизни с ним, не получила ни одного подарка, даже самого пустяшного – хотя бы какой-нибудь безделицы, брелока или дешевой заколки для волос. А если дарила ему что-то сама, на свои деньги, он приходил в бешенство: мол, лучше бы отложила.
Однажды дошло до того, что он жадничал купить мне нафтизин, когда я заболела. Я не просила колдрекса или чего-то подобного – только дешевые капли против насморка! Он со скрипом купил упаковку аспирина и сказал, что на другие лекарства тратиться смысла нет – простуда сама пройдет.
Не знаю, как у меня хватало терпения на это все. Впрочем, в какой-то момент я даже начала привыкать… И, наверное, смирилась бы с этой его непомерной жадностью, как-нибудь приноровилась к такой жизни, если бы не один случай, который просто выбил меня из колеи.
До зарплаты тогда оставалось еще две недели. Позвонила мама и сказала, что у нее нашли рак легкого, уже в запущенной стадии – терминальной, то есть, четвертой. Естественно, я всполошилась, собралась ехать к ней. А путь неблизкий – мама жила в поселке в шестидесяти километрах от города. Денег у меня оставалось мало, и я попросила у мужа на дорогу.
Что тут началось! Он раз двести сказал, что я транжира, что мама еще не при смерти, чтобы так торопиться, что две недели можно и подождать, пока зарплату дадут… Я сидела на стуле и, уронив руки, слушала его гневную тираду. В голове вихрем проносились мысли: неужели он настолько бесчувственный? Неужели ему настолько жаль несколько сотен? Неужели человеческие отношения для него стоят ниже материального?..
Задавать эти вопросы вслух я не стала. Просто поняла: нам не по пути. Пусть дальше он как-нибудь сам, а я сама.
Я встала и молча вышла из квартиры. Заняла денег у соседки, доехала до мамы. А через неделю вернулась за своими вещами. Муж ничего не сказал… наверное, считал в уме, сколько он сможет сэкономить на еде и коммунальных услугах, если меня не будет.
После того, как за мной закрылась дверь, я больше ни разу его не видела. И слава богу…
А вы сталкивались с такой ситуацией? Если да, то как справлялись?