«Успевает всегда тот, кто не торопится!» Юлия Жилкина рассказывает историю из жизненного опыта.
В свете всего происходящего сейчас (в рабочем плане) вспомнила один случай.
Пришли мы как-то давно с подругой в Макдональдс за кофе, а на кассе прилично так беременная девушка. В отличие от остальных сотрудников, двигалась она довольно размеренно (и оно понятно). Да, всегда хочется быстрее, но что же делать, не будешь ведь ее торопить.
А теперь шок-контент. Эта самая неспешная девушка успевала НЕ меньше, чем все остальные сотрудники. Которые суетились, как положено.
То есть ее результативность (= достижение результата) была той же. Эффективность (= какими усилиями достигается результат) выше.
К чему я это. Вот эта вся суета в бизнесе и желание успеть «ещё вчера» какие-то очень часто бестолковые. Качество по факту страдает, рушатся/ толком не выстраиваются процессы, да и стратегически важные решения принимаются не пойми какие.
P.S.: Делать все с чувством, с толком, с расстановкой НЕ равно тупить и делать медленно 😏
А что думаете вы по этому поводу? Есть ли результат от вечной спешки? Пишите свое мнение в комментариях!
Также не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: