Найти тему
iiko

Как ресторатору сократить затраты на маркетинг?

Чтобы ваши акции были эффективными и приносили вам деньги, коммуникации по ним должны быть точно направлены на целевую аудиторию. Но как понять, какое предложение точно зайдет? Согласитесь, что странно предлагать сгорающий бонус гостю, который и так проводит у вас каждый уикенд, или, наоборот, пытаться вовлечь в свою реферальную программу того, кто уже три месяца, как не был.

Создавать привлекательные предложения для каждого гостя вам поможет RFM-отчет. Он автоматически сегментирует вашу базу гостей по трем показателям: время, которое прошло с последнего визита, частота и общая сумма покупок. Прямо из отчета вы сможете настроить индивидуальные акции и отправить предложение для каждого сегмента. Теперь ваш маркетинг уже точно будет всегда попадать в цель, и вы перестанете тратить деньги на неэффективные мероприятия!

Как построить RFM-отчет? Читайте здесь.