Познакомимся сначала с эпифизом, чтобы оттуда взять след на истинный «магический» танец.
- начало статьи - здесь
Вы помните вульгарное название – «третий глаз»? Знаете, где он есть и что это такое? Помните, как индийские женщины рисовали на лбу пятна? Сначала это было отнюдь не для красоты: это область проекции на лоб маленького, но очень интересного и не до конца изученного образования, на придаток головного мозга – шишковидную железу, или ЭПИФИЗ. Здесь, в его массе, образуются вещества, влияющие на наше эмоциональное состояние в целом и на ритмику наших физиологических актов. И этот эпифиз очень внушаем, очень чувствителен к сознательному и подсознательному вниманию со стороны своего хозяина. Помните, что такое «магический взгляд»? Это взгляд либо над переносицей противника, либо фиксация своего бокового над своей переносицей – и то, и другое в принципе одинаково. От такого взгляда его хозяин не чувствует смущения, его внимание и мораль крепче держатся в своих собственных руках – он меньше подвержен чужому эмоционально-волевому влиянию.
«Магический взгляд» может быть трех степеней: когда фиксируешь косвенный взгляд у себя на лбу (над переносицей) – получаешь то, о чем только что было сказано. Если же мысленно углублять его дальше, глубже, внутрь черепа, то вскоре натыкаешься на тупик – дальше ничего не получается. Это ограничение движений глазных яблок, дальше не нужно, даже если и натренируешься – получится только головная боль. Указанный тупик – это третья степень «магического взгляда». В таком положении наступает углубление человека в грезы, отрыв от реальности, уход в «нирвану». Уход, который в редких случаях нужен для глубокого гипноза, чтобы преодолеть моральную или физическую боль. А где-то на середине расстояния между тупиком и кожей лба находится средняя степень «магического взгляда».
Знаете, почему волшебников и святых пытались изображать с закатанными глазами? А потому, что заметили эту особенность у них: их хроническое трансовое состояние сопровождалось определенным положением глазных яблок. Но не у каждого художника получалось поймать именно то их положение, когда от него был действительный толк. И не у каждого «святого» получалось держать их на нужном уровне равновесия, чтобы был прок и чтобы не скатиться в тупик или на начало «лобной» моральной устойчивости.
- продолжение читаем здесь
*источник заглавного фото http://rosa-tv.com/
- Наш журнал для умных людей. Мы даем им знания и стимулируем мыслительные процессы.
- В полном объеме читайте нас на: http://otverhovnoy.ru/
- Знакомство с автором - здесь