Найти в Дзене

Final Fantasy.Что стоит за успехом серии и как она стала популярной? Часть II

Оглавление

Перед новым тысячелетием, в 2000 году, на рынке появилась Final Fantasy IX, что стало полной неожиданностью для ветеранов серии. Создатели вернулись к теме сказочной фэнтезийной страны, а реалистичная графика была заменена гипертрофированными персонажами.

Визуальные эффекты, относящиеся к корням, показывают решения, известные из последних частей цикла. Авторы поместили много ссылок на старые части в игре, что было своего рода изюминкой для преданных фанатов. Однако такое решение не обязательно привлекало новых игроков, поэтому игра разошелся тиражом в пять с половиной миллионов.

Final Fantasy IX
Final Fantasy IX

В Final Fantasy X было решено вернуться в правильное русло. Для этого была возможность, потому что на рынке появилось новое поколение консолей, а в 2001 году игра стала хитом PlayStation 2. История вернулась в современность, хотя в игре также присутствует тема, связанная с путешествиями во времени. На этот раз мы попадаем в экзотический мир, напоминающий туристические острова Дальнего Востока.

Десятая часть была достаточно тепло встречена, хотя некоторые обвиняли её в отсутствии серьезных нововведений. В конечном итоге, когда было продано восемь миллионов копий, она улучшила результат своего предшественника.

Final Fantasy X
Final Fantasy X

Одиннадцатая часть серии, выпущенная в 2002 году, принесла с собой очередную революцию. На этот раз было решено создать MMORPG, которая была очень хорошо принята, особенно в Японии.

В Final Fantasy XII разработчики решили вернуться к традиционной формуле - одиночной cRPG. Игра, выпущенная в 2006 году, также была последней из серии, выпущенной на PlayStation 2. На этот раз мы наблюдали за всем действием от третьего лица, то есть из-за спины героя. На этот раз от случайных дуэлей отказались. Враги видны на карте, и игрок должен атаковать или избегать их.

В боях использовался так называемый режим Active Dimension Battle. Во время боя появляются разноцветные линии, соединяющие персонажей и врагов, показывая, кто на кого нападает. Все ходы происходят в реальном времени, а действия выполняются после зарядки очереди товарища или врага.

Final Fantasy XII
Final Fantasy XII

Во время боя игрок может переключаться между членами отряда. Когда он управляет одним персонажем, искусственный интеллект отвечает за действия других. В игре также есть так называемая система гамбита. Это настраиваемые игроком сценарии, которые определяют, кто и в каких ситуациях должен сделать ход.

Например, когда здоровье союзника падает ниже 50%, он должен использовать навык лечения. В игре были внесены и другие изменения. Представленные модификации и новинки понравились игрокам и обозревателям, которые оценили обновление серии. В результате было продано 6 миллионов копий.

Final Fantasy XII
Final Fantasy XII

Следующая часть серии, Final Fantasy XIII, была выпущена в 2009 году на PlayStation 3, а годом позже - на Xbox 360. Помимо значительно улучшенной графики, были использованы элементы, известные из предыдущих частей. Игра по-прежнему проходила в режиме TPP, и у игрока была возможность избегать противников. В случае боя игра перенесла нас с карты на арену, где происходила схватка.

Начало приключений с консолями нового поколения началось очень хорошо. Оптимистичные оценки привели к тому, что было продано почти 8 миллионов копий.

Final Fantasy XIII
Final Fantasy XIII

Всего через несколько месяцев после премьеры тринадцатой части Final Fantasy XIV дебютировала на рынке в 2010 году. Создатели решили вернуться к XI части, снова подготовив MMORPG, которая была выпущена только на персональных компьютерах.

Игроки могли создать своего собственного персонажа, выбрав одну из нескольких доступных рас, а также менять его внешний вид, особые навыки и классы, связанные, среди прочего, с боем, магией или созданием и ремонтом различных вещей, таких как оружие.

К сожалению, игра оказалась средней, недоработанной, и многие ее аспекты подверглись критике. От технических ошибок, до быстро утомляющего игрового процесса. Все это вылилось в ужасные продажи - чуть менее полумиллиона копий.

Стоит отметить, что в 2013 году вышла улучшенная и сильно модифицированная версия игры под названием Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Игра стала хитом не только для ПК, но и для консолей PS3 и PS4, встретив гораздо лучший прием и разошлась тиражом более 10 миллионов единиц.

 Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

Последняя игра в основной линейке серии, Final Fantasy XV, появилась на рынке в 2016 году для PS4 и Xbox One. Игра, работа над которым началась в 2006 году, изначально задумывалось как трамплин для основной серии.

Игру хвалили за аудиовизуальный сеттинг, но представленный сюжет вызвал смешанные чувства . Одни хвалили упрощение основного сюжета, которое в предыдущих частях было слишком запутанным, другие критиковали его, называя разочаровывающим.

Final Fantasy XV
Final Fantasy XV

Лучшее понимание мира можно было получить, познакомившись с фильмами - Final Fantasy: Kingsglaive и Brotherhood, хотя целью авторов было создать историю, которая также была бы доступна совершенно новым игрокам.

Авторы, желавшие создать в Final Fantasy XV идеальную комбинацию для ветеранов и новых игроков, вероятно, немного заблудились в процессе разработки. В конечном счете, игра получила смешанные оценки, но в целом довольно хорошие, и было продано 7 миллионов копий.

Final Fantasy - это, конечно, не только пятнадцать основных частей описанной выше серии. Многие другие игры, связанные с брендом, были созданы за эти годы.

Final Fantasy.Что стоит за успехом серии и как она стала популярной? Часть I

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :

FINAL FANTASY
1491 интересуется