Вы вот видели этих за...кушавшихся людей, которые сегодня в одном отеле отдыхают, завтра в другом и вот прям бесят? Ты сидишь в своем душном офисе, а они там жизнью наслаждаются. Едят себе фуагра, стейки и трюфелями прикусывают. Спят в мягких постельках с перинами и просыпаются с видом на океан.
Итак, здравствуйте, я - Юлия и я эта мра.. этот нехороший человек. Да-да, заехать в пятизвездочный отель для меня уже стало нормой, при этом еще и получить лучший номер в отеле со всеми плюшками типа включенных обедов, ужинов, спа, лаунжей и прочего веселья, которое другим людям только снилось. Да что уж говорить, я сама раньше не могла поверить в такое! Вилла у океана за 40 тысяч рублей в день на 3 суток! Отель в центре Бангкока известного бренда с лучшим номером за 60 тысяч рублей в сутки + ужин в элитном ресторане с крабами, трюфелями и свежей красной рыбой! Я 2 месяца каждую неделю ездила по 3 дня в новые отели и каждый из них был со своими известным именем и каждый предоставлял для меня лучшие условия! В моем списке Marriott, Sheraton, Intercontinental, Grand Hyatt, Renaissance, Le Meridien и многие другие.
Так как, спросите Вы? Как такое возможно? Всё просто, на самом деле, да и, я думаю, Вы уже и сами догадались. Я просто блогер в одной известной социальной сети. Обычный блогер, не миллионник и даже не стотысячник. Просто блогер-девушка с красивыми фотографиями.
Сейчас очень удачно сложились для меня обстоятельства и я застряла в Таиланде, где практически нет туризма и отели стоят полупустые, поэтому лишняя реклама и фотографии им никогда не помешают.
Как это происходит вообще? Я пишу отелю со своими условиями и взамен предлагаю им рекламу в своем блоге и набор готовых фотографий с их отелем - я в комнате, я на их территории и прочее. Кстати, вот несколько примеров как раз таких фотографий.
В общем, написала им и сижу жду, кто ответит. Сейчас отвечают и соглашаются на такой формат сотрудничества процентов 20% отелей. Это, кстати, отличный показатель, если еще и учесть то, что пишу я ТОЛЬКО 5* отелям с именем.
После того, как приходит подтверждение от отеля, я начинаю готовиться к поездке, а это значит очищаю все карты памяти на фото и видео камерах, заряжаю всё, проверяю дрон, что он тоже заряжен и готов к полету, подбираю одежду под стиль отеля и жду поездку.
При заезде в отель чаще всего меня встречает менеджер по рекламе и объясняет, что он хотел бы видеть на фото и на что обратить внимание. Но бывало и такое, что у нас был обычный чек-ин, мы просто заселялись в отель, делали свои фоточки, уезжали спустя 3 дня домой и потом я готовые фото просто скидывала по email. Такой вот самый классный вариант сотрудничества - и мы отдохнули и не чувствовали, что над нами стоят и контролируют весь процесс, и отель получил всё, что хотел. Так было и в Куала-Лумпур в отеле Ibis, и в Макао - никто нас особо не встречал и ничего не указывал - это был кайф.
Хотя мы (кстати, да, я тут часто пишу "мы", потому как я своего мужа по неволе сделала своим фотографом, соответственно, путешествуем мы вдвоем), сами зачастую себя запариваем обязательствами - встаем в 6 утра, чтобы пофотаться в холодном бассейне, вечером валимся без сил, но идем на смотровую площадку, чтобы сфотать ночной вид города и пр.
Так что, за красивой картинкой порой стоит нелегкий такой труд, который никогда не расскажешь и не покажешь людям, ибо по отношению к отелю это будет неэтично.