Найти тему
АвТОгус

Что делать если шина испорчена, а колеса этого производителя и размера в России не продаются? Реальная история.

Покупая новый автомобиль мы редко обращаем внимание на одну немаловажную деталь. А именно в какие колеса "обута" машина. Я за свою жизнь уже второй раз сталкиваюсь с проблемой того, что одно из четырех колес пробито и восстановлению не подлежит, а ездить на чем то нужно. Первый раз такое случилось у моей сестры, когда она "поймала" грыжу на внутренней боковине колеса своего VW Tiguan и неожиданно оказалось, что шины Continental ее размерности в нашу страну никогда не поставлялись. Автомобилю было четыре года и искать одно новое колесо, мы не стали, а приобрели тогда подержанное колесо якобы "из Европы". И вот в этом году сестра вновь умудрилась полностью уничтожить колесо своего Citroen C3 Aircross. Причем буквально через неделю после сезонной смены колес.

Когда она позвонила мне и рассказала о случившемся, то я конечно же начал искать шины ее размерности, а это 215/50/R17. И снова, так уж вышло, оказалось, что Bridgestone модели Turanza Т001 такого типоразмера, в нашу страну никогда не поставлялись. Да автомобиль совсем не скоростной, но при этом я не стал покупать два колеса другой фирмы, а два оставлять старых. Это не верно, и на безопасности лучше не экономить. Поэтому было необходимо менять все четыре "баллона". Да машина пробежала всего 15 тысяч километров, так что колеса почти новые. Но делать нечего.

-2

Как ни обидно, но пришлось искать подходящие варианты. Китайскую "резину" я отмел сразу. Известные бренды типа Pirelli, Dunlop, Nokian и даже тот же Bridgestone стоили не мало, цены, в зависимости от магазина скакали в пределах 6 - 12 тысяч рублей, за одну покрышку. Что на круг выходило довольно затратно. И вот тогда я решил обратить внимание на российского производителя, а именно на новую модель от компании Cordiant Comfort 2. Ну и конечно, используя так сказать служебное положение, я обзвонил своих коллег из журнала За рулем и газеты Авторевю. Задав вопросы людям проводившим тесты этих колес, я получил более чем вразумительные ответы от них.

-3

Олег Растегаев, с которым мы дружим более 20 лет дал этого модели очень высокую оценку. И рассказал о проведенном изданием тесте в котором приняло участие аж 14 производителей. Так вот отечественная шина завоевала почетное 4 место. В самом начале мая на покупку колес действовала специальная скидка и они обошлись мне в 4500 рублей, что по сегодняшним временам очень дешево. Я незамедлительно оформил заказ и доставку. Почему я пишу об этом именно сейчас? Да просто я хотел поделится своими впечатлениями от поездок на этих колесах. Я иногда специально приезжал к сестре, что бы посмотреть как ведет себя "резина" в разных условиях. И теперь хочу рассказать об этом.

-4

Начну с главного, шумности и плавности хода. Я ездил на шинах установленных на автомобиль на заводе, так вот, скажу честно, тот же первоначально установленный Bridgestone заметно уступает Cordiant по плавности хода на скоростях до 110 км/ч. В колесах модели Comfort 2 нет характерной для японца "пластмассовости". "Покрышки" отлично справляются с демпфированием микропрофиля, легко "проглатывают" трещины и стыки асфальта. Они даже сглаживают характерные удары при проезде швов мостовых переходов. Нет и вибраций, что не может не радовать. С мая, в Москве стали активно менять асфальтовое покрытие, так вот снимая верхний слой асфальта рабочие не всегда делают переход от снятого к старому покрытию плавным и поймать грыжу можно легко. Так вот резина и тут показала себя с лучшей стороны, а это значит, что у нее нет проблем с ударной прочностью. Может быть, мне так показалось, по сцепным свойствам на сухом и горячем асфальте отечественные шины чуть уступают западных конкурентам, но с другой стороны, это не спортивная шина, для более динамичной езды есть другие модели. Впрочем и Citroen сложно назвать спорткаром.

-5

Что касается мокрого асфальта, это сейчас в Москве столбик термометра поднимается до отметки 30 градусов и выше, а еще две недели назад шли проливные дожди. Так вот сопротивление аквапланированию у шин Comfort 2 так же на высоте. У них отличные показатели сцепления с дорогой на мокром асфальте. А это значит, что так называемые «дождевые» технологии wet-cor действительно работают, и это вовсе не рекламный ход.

-6

Что же в итоге? Первое, перед покупкой автомобиля было бы не лишним узнать в какую "резину" его "обули" на заводе. При этом совершенно не важно, произведена машина у нас или за границей. Наглядный пример VW и Citroen. Немецкий кроссовер был из Калуги, французский из испанской Сарагосы. При этом и тот и другой комплектовались колесами в Россию не поставлявшимся. Второе, и не менее важное. Мы часто воротим нос от российской продукции. Главный аргумент, что она не соответствует мировым стандартам. Уверяю вас, это не всегда так. И шины марки Cordiant тому яркий пример. Ну а третье, я реально сэкономил на их покупке, а это, на мой взгляд фактор немаловажный.

Авто
5,66 млн интересуются