Найти тему
DigEd

Руководство о том, как построить единорога в преподавании и проведении курсов в высшем образовании

Оглавление

Автор Марио Барошевчич

Это часть 2b нашей серии по преподаванию и обучению с использованием технологий, в которой мы углубляемся в тему преподавания и доставки обучения в высшем образовании, охватывая тенденции, проблемы и возможности для создания новых единорогов edtech.

Вступление

Если вы впервые сталкиваетесь с этой серией статей по edtech от Emerge Education, мы настоятельно рекомендуем вам позже ознакомиться с нашей первой статьей, посвященной «Почему мы инвестируем в это пространство», и нашим «Руководством по созданию единорога», которое служит как введение в это глубокое погружение.

Как мы уже писали, было много неудачных инвестиций и внедрения образовательных технологий в контексте преподавания и обучения в высшем образовании. В нашей предыдущей статье мы рассмотрели динамику в области хорошо финансируемых ресурсов. Однако, помимо систем управления обучением (LMS) и редких исключений компаний, таких как Top Hat и Kahoot, технологии в контексте предоставления образования до недавнего времени были очень недофинансируемой и игнорируемой сферой. В то время как массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) и онлайн-менеджеры программ (OPM) оцифровали образование для студентов за пределами кампуса, физическая индивидуальная лекция для студентов в кампусе осталась относительно неизменной с момента появления высшего образования.

-2

Почему это так, что меняется и что можно сделать для стимулирования инноваций? В этой статье представлены ответы на эти вопросы для основателей и операторов, которые хотят понять и использовать возможности в этой сфере, поскольку мы анализируем категорию Доставки цифрового преподавания и обучения в сравнении с:

  • (1) обзором текущих подкатегорий, из которых он состоит, со ссылкой на старые, традиционные способы мышления о преподавании и обучении и их размеры рынка.
  • (2) основными последними тенденциями и инновациями на рынке, охватывающие макротенденции с взлетами и падениями, а также конкретные тенденции действующих компаний.
  • (3) проблемами в пространстве, объясняющие, почему эти секторы временами изо всех сил пытались расти и что мешает росту
  • (4) возможностями для инноваций следующего поколения с выделением 4 новых подкатегорий, которые, по нашему мнению, представляют следующую волну будущего в этом пространстве, напрямую согласованных с существующими традиционными подкатегориями

Обзор и определение:

Эта категория представляет инфраструктуру, которую мы используем для облегчения и оценки преподавания и обучения. LMS и службы обнаружения плагиата исторически доминировали в этом пространстве как две большие категории, но в последнее время к ним присоединились платформы видеоконференцсвязи и коммуникации. Поскольку Covid перенес лекцию в онлайн, где большая часть ее, вероятно, останется там, возникла потребность в технологиях и средах, поддерживающих онлайн и смешанное обучение. Мы видим, что это происходит через компании, обеспечивающие интерактивное обучение, вовлечение студентов через платформы обучения и виртуальные учебные среды, а также оперативную обратную связь и аналитику.

-3

Текущие подкатегории:

Системы хранения и управления контентом: Системы управления обучением (LMS), возглавляемые Canvas и Blackboard, на протяжении более двух десятилетий играли фундаментальную роль в размещении, хранении, передаче и управлении учебными ресурсами и учащимися с базовыми функциями оценки и обсуждения. Эта зрелая категория с бюджетом в 2 миллиарда долларов обеспечила защиту за счет поддержки различных стилей преподавания и предпочтений преподавателей в эффективном обмене контентом и управлении студентами с помощью широкого набора функций. Она играет центральную роль в экосистеме с различными интеграциями, от информационных систем для учащихся до поставщиков программного обеспечения и видео. Захват лекций - единственная другая категория, которая сделала брешь в пространстве благодаря поставщикам среднего уровня, таким как Panopto и Kaltura, позволяющим преподавателям записывать и загружать свои лекции, чтобы сделать их доступными для студентов в течение семестра.

Платформы для вовлекающего обучения: на сегодняшний день это относительно небольшая категория. Он представляет собой платформы и инструменты, которые помогают облегчить и улучшить интерактивные и смешанные инструкции преподавателей от кликеров для опроса игроков среднего бизнеса, таких как CourseKey, веселые и увлекательные викторины с новыми лидерами рынка, такими как Kahoot, и более целостные решения для взаимодействия со студентами, которые включают оценку, например Top Hat. В последнее время в преподавании преобладают живые онлайн-лекции, которым способствуют решения для видеоконференцсвязи, такие как Zoom и Microsoft Teams. В отличие от LMS, которые присутствуют в большинстве авторитетных университетов, программное обеспечение для интерактивного обучения до Covid было нишевым предложением, предназначенным для инновационных профессоров, стремящихся привлечь больше студентов и лучше понять класс.

Среда взаимодействия с учащимися: эта категория представляет собой разрыв по сравнению с тем, чего LMS еще не удалось достичь - создать привлекательную асинхронную среду для общения, обсуждения и обучения, которая обеспечивает связь и поддержку преподавателей и студентов за пределами физической среды лекций и учебных пособий. Недавний прорыв Microsoft в высшее образование через Teams создал первую значительную брешь в этой категории, но общая концепция значимого продолжения академического опыта за пределами физического класса, за пределами случайных обязательных онлайн-домашних заданий, тестов и экзаменов оказалась пустым пространством.

Продукты для оценки и прокторинга: эта категория включает ряд решений, созданных для преподавателей и учебных заведений, чтобы упростить оценку эссе и заданий, проверку на плагиат и подлинность в письменной форме и предотвращение мошенничества посредством онлайн-экзаменов. Пространство плагиаризма долгое время было большим рынком, возглавляемым новыми лидерами, такими как TurnItIn. Вторым по величине появившимся рынком стали инструменты, помогающие преподавателям экономить время и эффективно оценивать задания и экзамены, которыми руководили такие компании, как Examsoft. Прокторинг, включая такие компании, как Examity и Honorlock, представляет собой третий крупный рубеж в этом пространстве - учитывая технические проблемы, культурное сопротивление, конфиденциальность и проблемы качества, он исторически наблюдал медленное внедрение, которое резко изменилось с Covid, поскольку неподготовленным учреждениям не оставалось выбора.

Тенденции и инновации:

Улучшения продукта LMS и экосистемы: многие ведущие игроки LMS во главе с Canvas выбрали облачный подход, открытый исходный код и экосистемный подход к продукту. Это создало возможности для сообщества улучшать продукт с течением времени и для сотен преподающих и учебных решений, которые могут быть связаны с ним, чтобы обеспечить возможность настройки и расширения функциональности. В последнее время это включает в себя все более востребованные онлайн-задания, асинхронную связь, видеоконтент, запись лекций и решения и функции видео в реальном времени.

Всплеск спроса на онлайн-обучение и общение: в то время как онлайн-обучение до Covid было зарезервировано для онлайн-сертификатов, в одночасье оно стало глобальной нормой. Педагоги, которые никогда не участвовали в видеозвонках, сразу же стали опытными пользователями лучших решений, которые они могли найти: Zoom, Google и Microsoft. При этом многие впервые испытали роскошь удобства и гибкости, несмотря на множество других текущих проблем.

Улучшения в технологиях оценивания: достигнут большой прогресс в технологиях оценивания: от инструментов создания оценивания, обнаружения плагиата до автоматической оценки с множественным выбором и инструментов оценивания по конкретным предметам, которые помогают преподавателям предоставлять более качественную и быструю обратную связь, одновременно защищая академическую честность учебного заведения. Исследования показывают, что автоматизированные системы оценивания сочинения достигли уровня, на котором исключительно с помощью алгоритмов и доступа к большим оцененным наборам данных они могут точно прогнозировать оценки человеческих сочинений.

Повышенная открытость для онлайн-тестирования: экзамен был одним из самых больших ограничений гибкости онлайн-преподавания и обучения. Даже самые прогрессивные онлайн-дипломы требовали от студентов-заочников посещать физические сайты, чтобы сдавать экзамены с высокими ставками в конце семестра. Несмотря на то, что технология уже существовала, образовательные учреждения не испытывали потребности и склонности к риску. С первой волной семестровых экзаменов во время Covid многие университеты приняли решения по контролю и поняли, что они могут работать так же хорошо, как и администраторы, которые ходят по комнатам тестирования и проверяют, чтобы никто не списывал.

-4

Проблемы:

LMS препятствуют инновациям: LMS как продукт, ориентированный в первую очередь на предприятия и преподавателей, не смогла стать совместной системой, ориентированной на студентов. Студенты используют её для доступа к материалам и оценкам, но не в качестве места для совместной работы над учебной работой. Для преподавателей LMS как платформа, не зависящая от контента, не смогла обеспечить значимое и действенное обучение и понимание учащимися. Как хранитель инфраструктуры и данных, благодаря приобретениям и внутренним разработкам продуктов, LMS удалось избежать десятилетий прогнозов «LMS мертва». При этом для более ориентированных на студентов игроков в его экосистеме сложно расширять свои функциональные возможности, отсрочку, аналитику и влияние.

-5

Ограничения технологий интерактивности: Поскольку мир в одночасье перешел на использование видеоинструкций в Интернете через Zoom, Google и Microsoft, представители сферы образования попытались создать собственные предложения. Большинство из них недостаточно хорошо разбираются в инфраструктуре видеотехнологий. Рынок образовательных услуг был движущей силой роста технологических гигантов, но почти единодушно был недоволен их особенностями. Текущие функции ограничивают интерактивность и компетенцию преподавателя, которому требуется гораздо больше функциональных возможностей, чтобы сделать онлайн-класс таким же хорошим, как живая физическая лекция. Преподавание виртуозов, таких как Дэвид Келлерман, показало, что можно создать научный класс мечты с помощью команд и интеграций Microsoft, однако отсутствие приверженности Microsoft какой-либо вертикали делает маловероятным, что такие предложения будут масштабироваться за пределы их рынка самостоятельной сборки и предложений инструментов в пакетные и легкодоступные продукты, рассчитанные на среднего преподавателя.

Недостаток оценок и рост мошенничества: Сохраняются пробелы в предоставлении значимой обратной связи в масштабе открытого текста, в то время как технологии борьбы с плагиатом остаются очень уязвимыми для обмана и растущей индустрии «мельницы эссе». Создание оценок по-прежнему отнимает много времени и является трудным для многих преподавателей. Хотя учебники включают в себя банки вопросов и заданий, преподавателям не хватает решений для подготовки и создания педагогически обоснованных домашних заданий и оценок на основе их собственного содержания и желаемых результатов обучения, при этом в идеале связывая оценки с реальными прикладными задачами.

Заботы о конфиденциальности прокторинга: поскольку прокторинг по необходимости в одночасье стал обязательной статьей расходов для многих университетов, со стороны преподавателей, родителей и студентов возникли проблемы и давление, связанные с практикой поставщиков программного обеспечения в использовании данных и конфиденциальности. Поскольку в будущем обучение и оценка станут более цифровыми и персонализированными, с упором на знания и навыки, а не на запоминание фактов, появляются возможности переосмыслить цель и уменьшить роль, которую должны играть экзамены с высокими ставками в образовании.

Возможности инструментов нового поколения:

Взаимодействие с видеолекциями: технология записи лекций существует уже много лет и широко используется в университетах преподавателями для записи своих лекций вживую, а поставщики решений тесно интегрированы с LMS. По мере того, как записанные видеолекции становятся нормой и больше не используются только для восполнения пропущенных уроков или неправильно понятых концепций, появляются возможности для поддержки более активного и всестороннего участия студентов.

Лидеры в этой области, такие как Panopto, сосредотачиваются на новых функциональностх и функциях, включая улучшенные субтитры, многоязычные возможности, более легкие аннотации и навигацию по видео и даже обратную связь по видео для студентов. Такие компании, как mmhmm, дают возможность преподавателям создавать динамичные и убедительные живые и записанные презентации. Педагоги получают возможность оставаться в авангарде видеоурока, вовлекая учащихся с помощью забавных виртуальных фонов и презентаций, а также легко ориентируясь по записям.

Интерактивное обучение в реальном времени: роль преподавателей, а также стиль и реузльтативность физических лекций в режиме реального времени часто подвергались сомнению, особенно в связи с увеличением соотношения преподавателей и учащихся и уменьшением внимания на одного учащегося. Параллельно Wi-Fi и Интернет усилили конкуренцию за внимание студентов, в то время как большинство лекций теперь также записываются, что еще больше усиливает давление на цель лекции и на то, как сделать ее интересной и отличной от простой видеозаписи. В то время как живые видео-лекции сегодня часто уступают живым лекторам, технологии предоставляют большие возможности, чтобы изменить это.

Такие компании, как engageli, создали новую платформу для активного и совместного цифрового обучения, которая переосмысливает классную комнату и поддерживает преподавателей с помощью функций взаимодействия и управления, одновременно занимая учащихся за счет инклюзивного, социального и активного обучения в небольших группах. Параллельно с этим такие решения, как Whiteboard.fi, позволяют преподавателям привлекать студентов с помощью виртуальных многофункциональных досок, в то время как не связанные с образованием инструменты, такие как онлайн-картинки Miro, поддерживают активное сотрудничество.

Платформы получения опыта обучения: сегодня наша социальная жизнь в Интернете связана и активна с такими технологиями, как Facebook, Instagram и Whatsapp, а команды Slack и Microsoft гарантируют, что каждый в офисе доступен для общения в два клика. В то время как Microsoft Teams в настоящее время восполнили этот пробел, у образования все еще нет подходящей платформы, которая гарантирует, что связь с работниками учреждения и преподавателями может продолжаться за пределами классной комнаты и не ограничивается неуклюжими электронными письмами и неиспользуемыми досками сообщений. Особенно во время Covid, поскольку многие студенты страдают от изоляции, это отличная возможность создать платформу для академического обучения и общения.

Aula - это платформа обучения для высшего образования. Он сочетает в себе простую в использовании технологию с научно обоснованным дизайном обучения, чтобы создать по-настоящему увлекательный опыт обучения, ориентированный на сообщество, который в равной степени связан с осмысленной связью, а не с академической задачей. Такие компании, как Bizy, стремятся определить будущее онлайн-общения. Благодаря простому созданию и изменению списков и опросов, он дает каждому голос, упрощая и ускоряя процесс принятия решений.

Инфраструктура обратной связи и аналитика: по мере роста онлайн-экзаменов и прокторинга удовлетворенность приемом заявок остается низкой. Существуют возможности завоевать доверие преподавателей и улучшить качество сдачи тестов, в то же время лучше сбалансировав потребность в надежности, предотвращении предубеждений и защите конфиденциальности. Параллельно с этим, поскольку многие преподаватели все еще изо всех сил стараются дать каждому учащемуся значимую обратную связь по поводу оценок и экзаменов, все еще есть много возможностей поддержать этот процесс за счет более эффективных систем оценивания и поддержки выставления оценок. Наконец, хотя эссе и экзамены - лучший способ оценить и дать обратную связь, часто бывает слишком поздно. В настоящее время лучшими решениями на рынке академической успеваемости студентов являются инструменты-консультанты, отслеживающие упрощенные показатели, такие как посещаемость и результаты экзаменов. По мере того, как учебная среда становится все более цифровой и взаимосвязанной, самые захватывающие возможности в этом пространстве заключаются в том, чтобы уйти от экзаменов с высокими ставками и поддержать преподавателей и студентов с помощью своевременной оценки и практического анализа всех их вкладов.

Алгоритмы формирующей обратной связи Taskbase интегрируются с большими библиотеками контента, чтобы студенты могли незамедлительно получать обратную связь по открытым ответам на вопросы. Ment.io - это дискуссионная доска с искусственным интеллектом для активного обучения и критического мышления. Это позволило преподавателям управлять и легко модерировать открытые онлайн-обсуждения студентов, давая им и студентам представление о качестве аргументов с помощью автоматической онлайн-оценки участия.

Источник