Ну почему ей всегда не везёт? Просить? Ни за что. Она ненавидела просить, не умела. Наверное, не умела, потому что ей всегда отказывали, и это было так обидно, прямо до слёз. Ещё и потому, что сама никогда никому не отказывала, тоже не умела, и этим все пользовались.
«Сейчас придёт какая-нибудь тётка, жирная и страшная, которая заполнит собой всё пространство» — именно такой вариант хоть как-то мог сгладить её недовольство собой. Это хотя бы справедливо. Счастье и удача должны делиться поровну. Раз ей досталась красота, то жирной тётке — место у окна.
В фокусе её ожиданий он появился как-то слишком резко, мгновенно заполнил собой всё пространство, но не излишками массы, о нет, фигура Аполлона, а глаза… Глаза намертво приковали её к сиденью. Он смотрел, а она почувствовала тоже, что, наверное, чувствует мороженое, которое достали из морозильной камеры в сорокоградусную жару и положили на солнце.
— Ух, ты! Кажется моё место рядом с вами, — улыбнулся, чуть склонив голову.
Её язык прилип к нёбу. Срочно что-то сказать, нет, лучше не говорить, можно сморозить какую-нибудь глупость, лучше улыбнуться. Она нахмурила брови и отвернулась, темечком чувствуя, его присутствие над головой.
— Может, хотите у окна?
— Мне и тут неплохо, — сморозила-таки глупость.
— Тут неплохо, а там хорошо.
Она недовольно пожала плечами и с равнодушным видом пересела к иллюминатору.
Потом был взлёт. И рассвет, и вид земли в солнечную погоду в иллюминаторе, как причудливый узор панбархата. И облака. И чувство такое… И не чувство даже, а сумасшедшее желание спрыгнуть на них и провалиться, как в детстве, в перину.
Стюардесса с тележкой предложила завтрак.
— Рыба или курица?
— Рыба, — в один голос.
— Чай или кофе?
— Кофе!
Они переглянулись и рассмеялись.
— А это правда, что все женщины мечтают о завтраке в постель?
— Мне симпатичней уже накрытый стол.
— Под аромат сваренного для тебя кофе и совместные планы дружнее строятся, не правда ли?
Правда, правда, правда! Она убедилась в этом на следующее утро. Совместный завтрак… и поцелуй… поцелуй вкуснил по-особому. А завтрак в постель?.. Что-то в нём есть болезненное, ленивое и совершенно невкусное.
Любовь окрыляет. Порой так, что из-за обыкновенного земного существа хочется ослушаться воли Бога, возомнив при этом себя им. А боги это не прощают. Боги в принципе не любят счастливых людей. Почему-то.
Вы прочли отрывок из детектива Елены Касаткиной "Прошлогоднее Рождество". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон: