Найти в Дзене
Lapocruiser

Всё просто. Спальник-органайзер для Land Cruiser Prado 2018

В 2018 году второй по величию Крузер — Land Cruiser Prado — претерпел очередной рестайлинг.
Хотя, почему "претерпел"? Это он с 2009 года терпел, а теперь наконец выдохнул! Ушли в прошлое лезущие из орбит фары, круглящиеся формы сменились чёткими линиями. Смотреть снаружи стало приятнее :) Изнутри всё тот же Прадо — дешёвый пластик, дорогой дизайн :) Но кое-что принципиально изменилось.Заднее сиденье теперь не по частям раскладывается, как на 4Раннере. Теперь у него, как у взрослых крузеров, спинка опускается вперёд и ложится на поджопник. Вот только само сиденье почему-то не опрокидывается вперёд, а просто весело катается на своих рельсах. Видимо, таков замысел маркетологов: "хочешь полностью откидное сиденье — покупай 200ку." На форумах прадоводы мечут громы и молнии в авторов рестайла, оплакивая прежний ровный пол. А вот нас новое сиденье полностью устраивает. Потому что теперь спальник стал гораздо ниже! Высота спальника на дорестайле определялась поднятым под*опником и была неприли

В 2018 году второй по величию Крузер — Land Cruiser Prado — претерпел очередной рестайлинг.
Хотя, почему "претерпел"? Это он с 2009 года терпел, а теперь наконец выдохнул!

Ушли в прошлое лезущие из орбит фары, круглящиеся формы сменились чёткими линиями. Смотреть снаружи стало приятнее :)

Изнутри всё тот же Прадо — дешёвый пластик, дорогой дизайн :) Но кое-что принципиально изменилось.Заднее сиденье теперь не по частям раскладывается, как на 4Раннере. Теперь у него, как у взрослых крузеров, спинка опускается вперёд и ложится на поджопник. Вот только само сиденье почему-то не опрокидывается вперёд, а просто весело катается на своих рельсах. Видимо, таков замысел маркетологов: "хочешь полностью откидное сиденье — покупай 200ку."

На форумах прадоводы мечут громы и молнии в авторов рестайла, оплакивая прежний ровный пол. А вот нас новое сиденье полностью устраивает. Потому что теперь спальник стал гораздо ниже!

-2

Высота спальника на дорестайле определялась поднятым под*опником и была неприлично большой. Здесь же мы можем сделать высоту проёма всего 28 см.

-3

Ножки у прежнего Прадо были приставные — иначе никак. Теперь они раскладные

-4

При минимальной высоте каркаса мы их располагаем сверху выдвижной перекладины.

-5

Выдвигая телескоп, проворачиваем ножку…

-6

И ставим на пол в финальном положении.

-7

Если же сделать спальник повыше, то можно и снизу расположить, как на Патруле. Тогда и вертеть ничего не нужно — опустил и готово :)

-8

Шторка в багажнике больше не нужна.

-9

А боковая откидная крышка здесь всего одна, слева.

-10

Потому что справа там какая-то климато-акустическая конструкция, занимающая почти всё пространство над аркой. Ну и ничего страшного, чем проще спальник, тем крепче сон :)

-11

Всем хорошего крепкого сна и хороших крепких машин! :)