Найти в Дзене
DigEd

Внедрение компетенций в дисциплины: какие навыки 21 века / SEL наиболее подходят для какого контента?

Автор Чарльз Фадель с соавторами

Подходит ли математика для обучения лидерству или для нее более вероятно критическое мышление? На чем должны сосредоточиться язык и искусство, помимо общения и творчества соответственно? После трех лет исследований CCR (Центр изменения учебной программы) публикует свои новаторские рекомендации в новом отчете, в котором описываются дисциплины, наиболее подходящие для преподавания данной компетенции. Среди выводов:

  • Важность искусств для развития многих компетенций
  • Важность современных дисциплин, таких как предпринимательство, для компетенций, которые трудно охватить с помощью традиционных дисциплин (таких как смелость и лидерство).

Резюме

В то время как Компетенции CCR очерчивают рамки - помимо Знаний - того, чему люди должны учиться для достижения успеха, их явное обучение может быть трудным или подавляющим даже для опытных учителей. Для явного обучения компетенциям необходима структура, соответствующая их конкретным дисциплинам. Эта система позволяет каждой дисциплине сосредоточиться на конкретных компетенциях, которые можно систематически разрабатывать, чтобы гарантировать всесторонний охват навыков, характера и метаобучения для любого отдельного ученика, проходящего через систему. Эти компетенции должны соответствовать дисциплинам, наиболее подходящим для их изучения. Такая система также ограничивает объем того, что учителя должны внедрять и овладевать, наиболее актуальными и важными компетенциями, чтобы предотвратить перегрузку. CCR рекомендует сопоставление дисциплин и компетенций, как описано в отчете; это сильный совет о том, какие компетенции следует преподавать в какой дисциплине. Эти выводы были сделаны на основе как нисходящего (синтез результатов исследований), так и восходящего (мнения учителей года штата США) подходов.

Источник