49,1K подписчиков

Как кот окрошку помогал готовить(

19K прочитали
По дороге домой мы мечтали об окрошке.  -Нужно купить квас.- Вздохнула я.  -Холодненький! - Протянул Сашка. -Уууууу.- Высказался кот. Он даже молча сидел в переноске, ожидая, пока я сбегаю в магазин.

По дороге домой мы мечтали об окрошке.

-Нужно купить квас.- Вздохнула я.

-Холодненький! - Протянул Сашка.

-Уууууу.- Высказался кот.

Он даже молча сидел в переноске, ожидая, пока я сбегаю в магазин. И еще немного помолчал в лифте, но душа дрогнула, и на третьем этаже он сдался. А уж в квартиру заходили с такой "музыкой", что весь дом сразу оказался в курсе- Скизи изволил вернуться домой с дачи! Или, может, вспомнил, что квас коты не пьют?))

Кваса купила сразу две бутылки. А то знаю я некоторых, только начнешь готовить, а не из чего(

Яйца сварились быстро, и даже без присмотра кота. Он был занят. Инспектировал квартиру. На нарезку огурцов тоже не успел. Подоспел как раз к колбасе.

-Даже не думай! - Предостерегла я.

-Уууруу. - Неопределенно протянул кот, и отвернулся.

Ну-ну, кого ты хочешь обмануть?! Я не теряла бдительности, но маленький кусочек таки перекочевал в мохнатое пузико. Еще и от Сашки пришлось отбиваться.

-Блин! Надоели!!- Рассердилась я. - Бери свой квас, кота и чешите отсюда.

Сашка быстренько прихватил бутылку, подмышкой зажал кота, и удалился.

Я же осталась ждать, пока доварится картошка. Резиновая какая-то попалась! Варю, варю, мягче не становится! Потыкала вилкой. Странно. Ну и ладно, пойду тоже кваса попью. Новую бутылку открывать не стала, как она стояла на столе, так и осталась стоять. Пошла к Сашке.

-Уруру руру!!- Недовольно забубнел кот. Дескать, колбасы мне не дала, мы тебе кваса не дадим!!

Но Сашка не такой вредный. Я поставила кружку на столик и перехватила пульт. Сейчас посмотрю, что там на Видеобоксе новенького вышло. Поэтому я не видела что случилось, и кто из них виноват. Сашка утверждает, что кот. Кот же все отрицает. Дескать, он ни при чем. Так или иначе, а квас упал на пол. Вот вся бутылка. Запенилась, зашипела, забулькала. Я в испуге шарахнулась, и завопила. Сашка бросился все поднимать. Столкнулись, и кто-то из нас наступил на кота. Кот взвился вверх, аки ракета на реактивном двигателе. Одним могучим прыжком он перемахнул с дивана на стол. Со стола спикировала вторая бутылка. Упала, подскочила, и покатилась в прихожую. Я в ужасе замерла. Сашка тоже.

-Уру...?- Недоуменно проворчал кот, облизывая отдавленное.

Мы переглянулись. Кажется, не рвануло. Сашка поспешил к бутылке. А она же, коварная, оказывается специально выжидала. Подпустила поближе. И каааак рванет! Не в прямом смысле. Но крышку вырвало, бутылка заплясала, как живая. В считанные мгновения квасом окатило все и всех, включая кота. Сашка пытался ее изловить, я пыталась помочь, кот же просто так носился и вопил!

Бутылка извергалась долго. Мы бросили ее в ванную и задернули шторку, но она долго еще там прыгала.

Все, абсолютно все, оказалось в квасе. Стены, белые дверцы встроенного шкафа, даже коварная лампочка, которая уже давно ни на что не реагирует, двери, потолок. Сашка вымок до нитки, кот от ушей до хвоста, и немного я. Еще кровать и тюль, но это уже не бутылка. Мы просто не успели вовремя перехватить кота.

Это был ужас, скажу я вам. Хуже, чем отмывать свеклу и селедку, хуже , чем гранат, хуже, чем крема, мел и тоналка. пришлось даже всю одежду перебрать! Потому что в шкафу двери с зазорами! Мы ремонт не так давно остановили! И что теперь, все с начала???

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР

А окрошки так и не вышло( Потому что квас закончился, а больше я этой пакости в доме не потерплю!