Исполнив наконец обещание, мы с Анькой зажили спокойно. Хотя какое спокойствие, когда рядом с тобой живёт человек с моторчиком в... Ну, да, ладно.
Сдав зимнюю сессию, я на отлично, Анька с натяжкой, мы смогли себе позволить немножко расслабиться. Как там говорится, от сессии до сессии живут студенты весело!
Наступила весна. Мы с Анькой очень любили гулять по расцветающему парку, кататься на аттракционах. Однажды после особенно долго тянущихся пар, мы решили покататься на ракушках. С вестибулярным аппаратом, к сожалению, у нас обеих была беда. Но мы ведь узнали об этом, когда эта адская карусель закружилась.
Крику было, просто не описать. Аньку едва не стошнило, и я тоже была близка к этому. К счастью, утром мы проспали, поэтому не позавтракали, а обед по старинке мы пропустили, и собирались взять что-нибудь перехватить в парке. Только поэтому мы и не опозорились перед всеми, кто катался с нами. Мы выползли из своей ракушки зелено-красные, как недоваренные раки, с удивлением увидев, как из соседней ракушки легко и радостно выпорхнули две девчушки, лет по десяти. Они с укором посмотрели на нас, и мы поняли, что кричали, кажется, только мы одни.
-Когда - то и мы были молодыми и беспечными, - развела руками зелёная Анька, держась за голову обеими руками, точно голова должна была вот-вот рассыпаться.
Я усмехнулась в ответ, а девчушки убежали, чтобы вновь купить себе билеты на аттракцион.
Мы кое-как дотащились до лавочки и присели рядом с какими-то парнями.
-Привет, девчонки, - приветственно поднял руку один из них,- не хотите познакомиться?
-Когда ты ставишь вопрос заведомо с отрицания, желание знакомиться пропадает сразу, даже не успев зародиться, - как всегда сумничала Анька, и парень смутился.
Но не прошло и минуты, как он повернулся к нам вновь. Но не успел он даже открыть рот, как Анька потянула меня за руку:
-Пойдём, по мороженке купим.
Мы встали и направились к палатке с мороженным. Взяв себе клубничное, а мне шоколадное мы направились вглубь парка. Анька не унималась, прыгала, как стрекоза, дергала меня за волосы и всячески выводила из себя. Впрочем, всё было тщетно, так как я уже давно привыкла к проявлениям её темперамента.
-Вот, пацаны пошли, - сетовала Анька.
У неё была мечта встретить богатого красавца, который схватит её за руку, посадит в роскошную тачку и увезет куда-нибудь, как минимум, в Париж, поэтому мальчишки-студентики, обычные, как эти, что вздумали с нами познакомиться, её не интересовали.
Многие парни с института, где мы учились, пытались с нами познакомиться, но мы были твердыми, как скала. Она все ждала принца. Я же не знакомилась по иной причине. У меня уже был парень.
Мы были знакомы с ним с самого детства. Наши родители когда-то жили в одном многоэтажном доме и были друзьями. Мы росли, так сказать, в одной песочнице. Я, Анька и Серёжа.
Аньке он никогда не нравился, правильный и рассудительный и она всегда подговаривала меня сбежать от него, оставив его наедине с куличиками, которые он старательно лепил. Ей был неинтересен ни он, ни его родители, которые тоже её недолюбливали за её излишнюю активность и оптимистичность. Она постоянно обижала его, отнимала игрушки и обзывала "слюнкой".
Я всегда воспринимала его, как друга, который всегда рядом и готов помочь. Он был на год старше, но в школе учился только в начальных классах, а потом перешёл на домашнее обучение. Его родители, сделавшие себе состояние на продаже и перепродаже одежды, которую они возили из Турции, а если выразиться точно, его мать решила, что Сереженька, за неимением в нашем городе элитной престижной школы, куда, по её словам, не будет ходить всякий сброд, должен получать образование гораздо лучшее, чем преподают в обычных школах бесплатно. Поэтому она нанимала учителей сама(причём из тех же бесплатных школ! В чем логика, до сих пор не понимаю?) и платила им за обучение своего единственного сына. На самом деле у него ещё была старшая сестра, которая вовремя удрала из дома безумной мамаши и как только ей исполнилось шестнадцать, уехала учиться в другой город, да там и осталась. Но она была не в счёт, так как никогда её не слушала. Серёжа же, будучи младшим, попал под раздачу всей её материнской безумной любви и подчинялся ей беспрекословно, чтобы не расстраивать. Поэтому Анька считала его маменькиным сынком и терпеть не могла.
Честно, пока мы были маленькими, а потом пошли в школу, я вообще не воспринимала его, как парня. Это был Серёжа, который помогал мне таскать портфель. Серёжа, который иногда угощал меня мороженным. Серёжа, который купил мне пару дисков с моим любимым исполнителем. Мне нравились совсем другие парни, а он, как оказалось, всю жизнь был рядом и ждал, ждал подходящего момента. И пока я удачно - неудачно встречалась с другими парнями, он ждал, когда и ему выпадет шанс стать мне кем-то большим, чем просто друг. И шанс этот выпал. После окончания десятого класса. Летом он признался мне в любви и предложил встречаться.
Анька была не в восторге и как всегда скривила морду:
-Со Слюнкой? Встречаться? - она рассмеялась, - удачи! Да он же дома все время сидит, даже в школу не ходит! Как общаться-то с ним? Его же мамочка не выпустит!
-Не преувеличивай! - я толкнула ее под ребра, - почему бы и не попробовать? Или ревнуешь? - я показала ей язык и бросила в неё подушкой. Она тут же приняла вызов и, схватив подушку, стала бить меня ею по голове. Драка подушками не на шутку грозила нам плачевными последствиями, везде летели перья.
Когда вошла мама, комната уже превратилась в курятник. Еще несколько недель мы выгребали перья со всех углов.
В общем, я согласилась встречаться с ним, хотя особой любви не было. Виделись мы не часто, он все время помогал родителям в их бизнесе, поэтому Анька успокоилась и стала воспринимать его, как часть меня. Правда, ненужную часть. Часть, которую можно игнорировать.
А я... Я просто знала, что он есть. Что он мой. Что он никогда меня не предаст. Поэтому в институте я ни с кем не знакомилась.
Так как он был на год старше меня, школу он тоже, естественно, закончил на год раньше. Мы планировали, что он подождёт год, пока я окончу школу, (он тем временем планировал помочь родителям, заодно накопив нам на съём квартиры), а потом мы вместе поступим в институт, уедем из города, снимем квартиру и будем жить вместе. Но его мама решила по-другому. Она поддержала его решение после окончания школы поучаствовать в их бизнесе, но, когда я окончила школу, и мы уже собирались искать общую квартиру в городе, где хотели поступать в институт, сказалась тяжело больной, и ему пришлось остаться дома.
Я не смогла голословно обвинить её во лжи, ведь конечно, не было у неё никакой болезни, но не захотев обижать его, просто проглотила эту ситуацию, поступила в институт, который сама выбрала и уехала, никого не обвиняя. Он поступил в техникум у нас в городе,
Мы иногда виделись, а точнее раз в месяц, когда я приезжала домой. И он пару раз приезжал ко мне в гости. Но, конечно, это было совсем не то, что мы планировали.
Зато Анька была в восторге:
-Наконец-то я больше не буду видеть эту кислую физиономию, - без тени сочувствия скривилась она, а потом повисла на моей шее,-и мы будем искать настоящих принцев!
Я же знала, что он там, что он любит меня и всегда ждёт нашей встречи. Поэтому знакомиться с парнями с целью повстречаться я не собиралась.
Съев по мороженому, нам захотелось поесть по-настоящему, поэтому мы отправились в уличное кафе. Усевшись за столик, краем глаза я заметила, что парни, пытавшиеся склеить нас в парке, присели за соседний стол.
-Смотри, - повела я глазами вправо, чтобы Анька увидела их, -они не сдаются.
-Ладно, - Анька встала из-за нашего столика и подсела к ним, ошеломив неожиданностью обоих.
Через несколько минут, они втроём уже над чем-то весело хохотали.
-Иди к нам, - махнула рукой мне Анька, и когда я подсела, добавила, - а они неплохие ребята. Это вот Саша. А это Антон,-не дав им возможности самим представиться проговорила Анька.
-Очень приятно, я Таня, - сказала я тихо, и мой взгляд случайно упал на Сашу. В тот же момент я утонула в его огромных синих, как море глазах. Сердце моё забилось сильнее, а щеки порозовели. Саша несмело улыбнулся мне и меня захлестнула тёплая волна чувства, которое я никогда раньше не испытывала.
-Они, конечно, не Рокфеллеры, - тараторила Анька, - у них нет машины, и учатся они на филфаке, но заплатить за наш заказ они в состоянии, правда, мальчики?
Саша не сводил с меня глаз. Я прятала свой взгляд, стараясь не краснеть, хотя у меня это плохо получалось. Под конец вечера парни вызвались нас проводить. У дома, где мы снимали комнату, мы попрощались, и он тихонько сжал мне руку. Мы поднялись на второй этаж, а я все думала о том, что мы даже не обменялись телефонами...
На носочках прокравшись мимо спящей хозяйки квартиры, бабушки Любы, мы свернули в свою комнату, и когда я снимала куртку из кармана выпала какая-то бумажка. Я подняла её и развернула. Там был номер телефона, нацарапанный впопыхах и подпись "Саша. Позвони".
Я терзалась. С одной стороны он мне очень понравился. Высокий, темноволосый, с синими, как глубокое озеро глазами и широкими плечами. Такие парни снимаются в кино, а не учатся на филологическом. И рука чесалась позвонить ему тут же, или хотя бы написать сообщение. С другой стороны у меня был Серёжа. Который меня ждал.
-Да, конечно, ждёт он тебя, - подливала масла в огонь Анька, - гуляет, как и все парни в его возрасте. И ты погуляй, от него не убудет. Ты же не собираешься с ним встречаться. А одна встреча ничего не решит.
-Не могу я его обманывать, - тихо сказала я, - он этого не заслуживает.
-Ты тоже не заслуживаешь того, чтобы все твои лучшие годы прошли в унылой учёбе и штудировании книжек, в одиночестве,-она похлопала меня по плечу, - звони ему. Я никогда не видела, чтобы ты так смотрела на Серёжу. Не упусти его.
И я, отбросив все сомнения, дрожащими руками ввела сообщение :"Это Таня. Запиши мой номер". Ответа не последовало. А через несколько минут, после того, как я уже умылась и улеглась в кровать, телефон вдруг завибрировал под подушкой "Спокойной ночи, Таня". Я поцеловала экран телефона и сладко уснула.
Продолжение следует...
Ссылка на все публикации.