Найти тему
Пиши Как Боженька

Может ли текст продавать в одиночку?

Принято считать, что продающий текст — это самостоятельный продавец. То есть он привел за ручку клиентов, которые сразу совершили покупку. Но на самом деле текст, который копирайтер написал для поста или лендинга, влияет не на саму продажу, а на этап получения заявок.

Представим себе воронку продаж на лендинге.

→ Текст на лендинге прочитали 100 человек,

→ из них 20 человек оставили заявку,

→ купили продукт в итоге 10 человек.

В этой цепочке текст влияет на конверсию из текста в заявки. Можно посчитать, сколько человек после прочтения оставит телефон, чтобы ему перезвонили или попросит прейскурант. Но до кнопки «оставить заявку» клиент доберется в том случае, если

✓ у него не «висит» сайт,

✓ дизайн сайта понятный, не раздражает глаз и мотивирует остаться,

✓ внимание человека по дороге не заберут блоки с рекламой или соцсетями,

✓ ему было легко найти необходимое окошко, чтобы оставить свой номер.

Один текст в продажах не воин, он работает только в команде
Один текст в продажах не воин, он работает только в команде

Как видите, текст сам по себе не может повлиять даже на получение заявок. Он делает это в команде с выбранной площадкой, дизайном и правильной версткой.

А на конечный результат по количеству продаж влияет еще и то, как отдел продаж обработает полученные заявки и насколько выгодным будет итоговое предложение для клиента.

Текст не может продавать в одиночку, он может только частично отвечать за увеличение количества лидов. Поэтому копирайтер не должен думать, что он только с помощью текста увеличит продажи компании на миллион процентов. По факту он сможет достичь цели текста. Например, увеличить количество комментариев, поднять вовлеченность в аккаунте, призвать потенциальных клиентов оставить заявку.

Мы в «Соли» ставим перед текстом определенную цель, а перед копирайтером — сроки. А как вы измеряете эффективность текста?

Читайте также другие статьи