Друзья и читатели постоянно спрашивают у меня контакты хороших гостевых домов в Абхазии. Делюсь со всеми сразу

5,6K прочитали

Вижу, что в этом году просто бум на Абхазию. Едут даже те, кто раньше не рассматривал эту страну для отдыха, даже не смотря на массовый (в основном не обоснованный) негатив в СМИ. И лично я не удивлена. Мне в Абхазии понравилось, о чем я постоянно говорю и пишу.

Второй по популярности вопрос (первый, стоит ли ехать) - куда именно ехать. Где остановиться, чтобы гарантированно было хорошо. Я обычно рекомендую только те места, где жила сама или имела возможность увидеть своими глазами и "пощупать". Нет, я не меняла жилье каждую ночь, как недавно предположил один хейтер. Но я предвидела такие вопросы, поэтому при случае собирала информацию даже там, где хозяева готовы были показать и рассказать.

Все места размещения находятся в селе Лдзаа, где я и жила.

Конечно, в первую очередь я рекомендую гостевой дом "Коттеджи на Речной", где жила сама две недели. Там отдельные деревянные домики со всеми удобствами и террасами, большая территория с зоной отдыха (в том числе есть небольшая детская площадка). И главное, место очень тихое. Ощущаешь себя почти как в деревне. А главное, радушные хозяева, которые всегда готовы помочь и подсказать. И свой гид имеется )

Гостевой дом "Коттеджи на Речной" (Лдзаа, Абхазия). Фото Светы Давыдовой
Гостевой дом "Коттеджи на Речной" (Лдзаа, Абхазия). Фото Светы Давыдовой

В отеле Lusette я ночевала в первую ночь. Заселялись туда экстренно в ливень (так получилось, что заранее ничего не забронировали). Когда зашла на ресепшн была уверена, что цена кусается - слишком уж шикарно там оказалось. Но опасения не подтвердились. Цена оказалась очень приятная (2000 за номер с неплохим завтраком на двоих) даже для начала октября, когда сезон уже заканчивался. По уровню этот отель напоминает турецкий, что не удивительно - хозяева турки (с абхазскими корнями). Конечно, по сравнению с турецкой пятеркой он довольно скромный, но для абхазского села (и не только) действительно достойный. И есть размещение с полным питанием (нет, не включено). Хозяйка тоже очень приятная и часто сама встречает гостей.

С хозяйкой гостевого дома "Роза" я познакомилась случайно. Потом не раз забегала к ней в гости на кофе с домашним вареньем. А иногда на домашнее вкуснейшее вино, которое она делает сама. И, конечно, она мне все показала. Это бюджетный вариант. В двухэтажном красивом доме сдаются 9 комнат. Все чисто, красиво и уютно. Цена ниже за счет того, что удобства (туалет и душ) на этаже (на каждом этаже свой санузел). Также есть летний душ и туалет на улице рядом с гостевой кухней-столовой.

Гостевой дом "Роза" (Лдзаа, Абхазия). Фото Светы Давыдовой
Гостевой дом "Роза" (Лдзаа, Абхазия). Фото Светы Давыдовой

От всех этих гостевых домов до моря идти 5-7 минут.

Позже расскажу на канале про другие варианты. Не переключайтесь )

В этом видео я иду по Рыбозаводской улице (основной в Лдзаа) и показываю, что там есть

А теперь ссылки на подробные статьи о каждом из этих мест (с видео)

Коттеджи на Речной

Lusette

Гостевой дом "Роза"

Обзор села Лдзаа

Желаю всем хорошего отдыха!

Автор канала #крит_греция_весь_свет Света Давыдова

#путешествия #отдых #абхазия #лето #отдых в абхазии #обзоротеля #гостевой дом #туризм #курорты