Найти тему
CAR.RU

Ford Falcon: Американские мускул кары

Автомобиль Ford Falcon выпускался в период с 1960 по 1970 год компанией Ford Motor Company.

В самом начале продаж машина обрела высокую степень популярности у покупателей, сумев обойти ближайших соперников от компаний Chrysler и General Motors. В ходе его производства Falcon предлагается в широком диапазоне комплектаций кузова: седаны с двумя и четырьмя дверями, универсалы с тремя и пятью дверями, хардтоп с двумя дверями, кабриолеты и даже пикап. На протяжении нескольких лет это название применялось для пассажирских фургонов Ford Ecoline.

Чтобы не потерять свою долю на европейском рынке, американские автомобильные гиганты были вынуждены переключиться на выпуск автомобилей среднего размера.
Чтобы не потерять свою долю на европейском рынке, американские автомобильные гиганты были вынуждены переключиться на выпуск автомобилей среднего размера.

Исторически ситуация складывалась таким образом, что три наиболее крупных автопроизводителя – Ford, Chrysler и GM – была сосредоточена только на выпуске полноразмерных моделей машин. Но к 1950 годам они поняли, что подобная стратегия работать больше не будет. Большие и роскошные машины становились все дороже и дороже, что давало некоторое преимущество для автомобилей европейского производства. Чтобы не потерять свою долю на европейском рынке, американские автомобильные гиганты были вынуждены переключиться на выпуск автомобилей среднего размера.

1960-1963. В 1960 году компанией Ford была запущена в производство первая «ласточка» - Compact Falcon. Стоимость такого пикапа составляла 1882 доллара, что позволило ему стать самым доступным автомобилем в своем классе. Несмотря на неприметный внешний вид и устаревшее шасси, продажи этой модели автомобиля побили все рекорды – на протяжении первого года продаж было реализовано полмиллиона машин, а к окончанию второго – цифра перевалила за миллион.

На начальном этапе в качестве силовой установки использовался легкий рядный шестицилиндровый базовый мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. На нем применялись цельный несущий кузов и стандартная подвеска – пружинная в передней части и рессорная в задней. В целях экономии тормоза делались барабанными, а коробка передач – стандартная механическая, с опцией в виде двухскоростной автоматической КПП. В 1961 году появилось дополнение в виде мотора объемом 2, 8 литра и мощностью 101 л.с. Вышла также и спортивная версия автомобиля под названием Falcon Sport.

1964-1965. Изменение дизайна автомобиля позволило изменить его до того момента, что его практически невозможно было узнать. Ему были приданы очертания квадратной формы, чтобы он выглядел более современно. В 1964 году Ford начал производство своего наиболее узнаваемого пони-кара «Мустанг», основой для которого стала унифицированная конструкция «Сокола». Для версии Falcon этого года смогли добавить восьмицилиндровый мотор, мощностью 260 л.с., подвеску увеличенной жесткости, и несколько «басовитый» выхлоп. Спустя год, изменения были внесены в конструкцию переднего бампера и решетки радиатора.

Изменение дизайна автомобиля позволило изменить его до того момента, что его практически невозможно было узнать. Ему были приданы очертания квадратной формы, чтобы он выглядел более современно.
Изменение дизайна автомобиля позволило изменить его до того момента, что его практически невозможно было узнать. Ему были приданы очертания квадратной формы, чтобы он выглядел более современно.

1967-1970. Руководством компании было принято решение о реанимации машины вплоть до выхода третьего поколения. Окончательное завершение выпуска машины для Северной Америки состоялось в 1970 году.

Салон автомобиля Falcon
Салон автомобиля Falcon

Заключение. Причиной завершения производства стало снижение уровня продаж, так как машины больше не имели возможность соответствовать всем необходимым требованиям безопасности.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются