Автомобиль Ford Falcon выпускался в период с 1960 по 1970 год компанией Ford Motor Company.
В самом начале продаж машина обрела высокую степень популярности у покупателей, сумев обойти ближайших соперников от компаний Chrysler и General Motors. В ходе его производства Falcon предлагается в широком диапазоне комплектаций кузова: седаны с двумя и четырьмя дверями, универсалы с тремя и пятью дверями, хардтоп с двумя дверями, кабриолеты и даже пикап. На протяжении нескольких лет это название применялось для пассажирских фургонов Ford Ecoline.
Исторически ситуация складывалась таким образом, что три наиболее крупных автопроизводителя – Ford, Chrysler и GM – была сосредоточена только на выпуске полноразмерных моделей машин. Но к 1950 годам они поняли, что подобная стратегия работать больше не будет. Большие и роскошные машины становились все дороже и дороже, что давало некоторое преимущество для автомобилей европейского производства. Чтобы не потерять свою долю на европейском рынке, американские автомобильные гиганты были вынуждены переключиться на выпуск автомобилей среднего размера.
1960-1963. В 1960 году компанией Ford была запущена в производство первая «ласточка» - Compact Falcon. Стоимость такого пикапа составляла 1882 доллара, что позволило ему стать самым доступным автомобилем в своем классе. Несмотря на неприметный внешний вид и устаревшее шасси, продажи этой модели автомобиля побили все рекорды – на протяжении первого года продаж было реализовано полмиллиона машин, а к окончанию второго – цифра перевалила за миллион.
На начальном этапе в качестве силовой установки использовался легкий рядный шестицилиндровый базовый мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. На нем применялись цельный несущий кузов и стандартная подвеска – пружинная в передней части и рессорная в задней. В целях экономии тормоза делались барабанными, а коробка передач – стандартная механическая, с опцией в виде двухскоростной автоматической КПП. В 1961 году появилось дополнение в виде мотора объемом 2, 8 литра и мощностью 101 л.с. Вышла также и спортивная версия автомобиля под названием Falcon Sport.
1964-1965. Изменение дизайна автомобиля позволило изменить его до того момента, что его практически невозможно было узнать. Ему были приданы очертания квадратной формы, чтобы он выглядел более современно. В 1964 году Ford начал производство своего наиболее узнаваемого пони-кара «Мустанг», основой для которого стала унифицированная конструкция «Сокола». Для версии Falcon этого года смогли добавить восьмицилиндровый мотор, мощностью 260 л.с., подвеску увеличенной жесткости, и несколько «басовитый» выхлоп. Спустя год, изменения были внесены в конструкцию переднего бампера и решетки радиатора.
1967-1970. Руководством компании было принято решение о реанимации машины вплоть до выхода третьего поколения. Окончательное завершение выпуска машины для Северной Америки состоялось в 1970 году.
Заключение. Причиной завершения производства стало снижение уровня продаж, так как машины больше не имели возможность соответствовать всем необходимым требованиям безопасности.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!