Найти тему
Прорывист

О «репрессиях» против левых

Левые кричат, кричат о том, что их правительство засуспенживает за их политические взгляды, но не понимают, что все эти крики — это все равно как попытки остановить реку, а потому рассчитывают на какой-то результат: «Если все возмутятся, то…». Но объективно сил организовать достаточное возмущение, с которым правительство будет считаться, нет. Эти крики напоминают вопли из-под досок после битвы на Калке. Vae victis! А вы чего ожидали? Тульских пряников?

Вместо того, чтобы прыгать с плакатами вокруг судов и ментовок гораздо благоразумнее было бы не подставляться там, где это возможно. Скрупулезно и правильно оформлять заявки на акции, отказаться от якобы «громких», но малоосмысленных акций как то сожжения флагов или публичных оскорблений, следить за прессой — исключить крикливые и провокационные публикации (основная масса которых не содержит никаких глубоких мыслей, кроме самолюбования редакции своей «крутизной». Смысл призывов к оружию в настоящее время нулевой). Не лезть на рожон без необходимости.

Арест и суд для революционера — это всегда ПРОВАЛ. Это все общие места, вступление к той мысли, что эту ситуацию надо попытаться использовать, вызнать все слабые места режима и сделать их своими сильными сторонами.

Первое в ситуации — это то, что российские спецслужбы очень слабо в настоящее время разбираются в политическом спектре левых и еще менее — в их идеологии. Потому чем четче мы определим свою позицию, чем более фрагментируемся от остального спектра, тем больше вероятность, что а) не привлекут за компанию с какими-нибудь анархами б) займутся другими. В этом случае стратегические интересы коммунистов отделиться в массовом сознании от разных попутчиков совпадают с тактическими целями избежать преследований.

Второе — это следствие невежества спецслужб в идеологии. Спецслужбы не считают идеологическую работу опасной и не имеют механизмом привлечения за организацию теоретической работы. Иными словами — читать Маркса, обсуждать вопросы марксизма спецслужбы позволяют, и даже больше — теряют интерес в случае, если обсуждаемые вопросы им не понятны и абстрактны относительно текущей ситуации. Коммунисты именно в этом кровно и заинтересованы — в росте сознательности своих членов. Повышение сознательности усиливает любую организацию в сотни, если не тысячи раз.

Третий — репрессируя «самых шумных», спецслужбы изымают из политики наименее сознательные и практически беспомощные элементы. Кто поумнее, обычно попадается реже дурачков. Спецслужбы отвлекают свои силы на разную шваль, для построения социализма непригодную, тем самым давая возможность качественно усилить теоретическое ядро. Для движения гораздо полезнее, если дебил Удальцов посидит в тюряге за то, что насрал возле ментовки, нежели товарищ Петрова за марксистский кружок со студентами. Сколько бы краснопузые «отсиденты» ни обижались, но они — исключительно пушечное мясо, задача которого — перемолоться на фарш ради обеспечения нескольких лет спокойной работы настоящих марксистов.

Четвертый — увеличивая репрессивный аппарат (как и любой другой аппарат), любое государство неизбежно снижает его качество. Если учесть, что дипломы, как и должности в госструктурах легко продаются и покупаются, то получается забавная картина — чем больше государство преследует «левых», тем хуже качество государственных кадров и тем лучше качество кадров коммунистических. Кстати, в царское время оно так и было — компетентность жандармов была невысока (за исключением немногих профи со стажем), а в революционном движении дураки долго не задерживались. Да это и сейчас видно — вместо попыток «закрыть» целую партию в связи с раскрученным делом Губкина спецслужбы ставят себе цели все мельче и мельче, пришивая шпане мелкое хулиганство.

Ну, и побочным эффектом ужесточения режима является снятие в массовом сознании табу на политические преследования. Иными словами, теперь тезис о том, что «придут коммунисты, будут в лагеря сажать» будет рассматриваться не как «ужас-ужас-ужас», а более осмысленно «а кого посадят?» — сам факт посадки за политику перестанет быть чем-то дискредитирующим коммунистическую политику в прошлом. Это дает серьезный плюс в пропаганде.

Осознание этих источников слабости режима должно вызвать изменение политики коммунистов. Сдвиг с попыток имитации «протеста» и дешевого политпиара к серьезной и глубокой работе по внедрению марксистской идеологии, по повышению теоретического уровня членов организации.

Проблема тут в том, что серьезные люди с коммунистическими взглядами должны дистанцироваться от разной шпаны, которая подставляет свои тела под дубинки, не отвлекаться на эти мелочи местного значения, работать по построению коммунистической партии, по углублению пропаганды, по развитию прессы. И спецслужбы в такой ситуации будут работать на нас — как «санитар леса».

И. Бортник

____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I.
Общественно-политический журнал «Прорыв»
II.
Газета «Прорывист»

Поддержите редакцию деньгами:
I.
Принципы финансирования
II.
Подписка на газету
III.
Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора
IV.
Заказ нашей книги "Жизнеописание красного вождя"