Это сложилось не сегодня и не вчера. Это складывалось десятилетиями и начался этот процесс ещё в той самой "лучшей в мире" советской системе школьного образования.
Выработался в массовом порядке такой тип учителя, которому (а правильнее сказать, которой, потому что мужчины из школ планомерно вытеснялись) в принципе всё равно чему учить. Главное, чтобы методичку дали подходящую. Учителя соревнуются при прохождении аттестации и тому подобных мероприятий в жонглировании специальными терминами (не факт, что все из них понимают их значение), но при этом проявляют в большинстве поразительную дремучесть относительно самого предмета, которому учат. Наверное, исключением являются учителя математики, физкультуры и ОБЖ.
Так модные сейчас информационные технологии, о которых так много говорят на каждом методическом совещании, для огромной части учителей (причём вовсе не пенсионного возраста) до сих пор тёмная тайна за семью печатями. Но это, как оказалось, полбеды. Освоение этих самых информационных технологий тоже не ведёт в большинстве случаев к положительному результату. А почему? А потому что методика для постсоветского учителя — это главное. Не обязательно плнимать, чему учишь, главное — изобразить всё в точности как требуют методисты. Ничего не меняется со времён СССР. Председатель Следственного комитета Бастрыкин А. И. решил поиграть с мифом о необходимости возвращения к советской школе? Так нельзя вернуться, не уходя. И бессмысленно затевать бесконечные реформы и гробить огромные деньги в национальные проекты, если не вспрмнить замечательный лозунг сталинских времён:
Кадры решают всё!
Вот и у нас кадры решают всё. Никогда российское образование не достигнет успеха, если не изменятся сами принципы кадровой политики. А люди, не способные обращать внимание не на то, как они учат, а на то, чему они учат, загубят любую образовательную реформу. Что они успешно и делают вот уже не одно десятилетие.
Традиционное: заходите, читайте, смотрите, ставьте like, если понравилось, делитесь ссылкой в соц. сетях, ну и подписывайтесь на канал.