Найти тему

Искал вторичку в Москве через риелтора, а купил новостройку с помощью робота!

Я работаю на удаленке и меня всё устраивает. Зарплата выше среднестатистической по региону, никакого дресс-кода и графика «от и до». Недавно мне предложили новую должность с повышением зарплаты. Условие — раз в неделю приезжать в офис в центре Москвы. Если бы я жил в Подмосковье — проблем бы не было.

Но я живу даже не в соседней области — в Екатеринбурге. Из Еката в Москву не наездишься!

Значит, пора обзавестись квартирой в столице. Вариант аренды даже не рассматривал, не хочу отдавать свои кровные чужому человеку.

Для начала, конечно, полез смотреть сайты по продаже недвижимости. Мне нужна квартира недалеко от метро (машины у меня нет и не планирую), согласен на Новую Москву, лишь бы с транспортной доступностью было нормально. Двушка или евродвушка — живу один, но для меня важно разделение на рабочее место и место для отдыха. Ну и мало ли, вдруг соберусь жениться.

В общем, скажу я вам, выбирать квартиру по интернету — это как покупать кота в мешке!

Я работаю на удаленке и меня всё устраивает. Зарплата выше среднестатистической по региону, никакого дресс-кода и графика «от и до». Недавно мне предложили новую должность с повышением зарплаты.

Ни фотографии, ни онлайн-обзор не покажут всей картины, а собственник вряд ли расскажет о недочетах, зная, что покупатель находится в другом городе. Приехать на показ и обнаружить, что квартира не подходит, — трата времени и денег на дорогу.

Если розовые обои — это ерунда, можно поклеить новые, то плесень или тараканы (а клопы!) — вполне весомая причина, чтобы отказаться от покупки. Да, можно попросить сфотографировать места, в которых может быть грибок, но где гарантия, что человек покажет снимки именно своей квартиры?

Та же история с соседями — какие они? Вдруг какая-нибудь сумасшедшая пенсионерка держит 40 кошек, запах от которых доносится до соседней улицы?

Да и насчет близости к метро многие привирают.

Может быть, для москвичей «15 минут на автобусе/маршрутке до метро» нормально, а я хочу, чтобы до метро было не дольше 15 минут пешком.

Попробовал обратиться к риелтору — только время зря потерял. Впечатление, что он задался целью впарить мне весь неликвид, который не может продать москвичам.

Я работаю на удаленке и меня всё устраивает. Зарплата выше среднестатистической по региону, никакого дресс-кода и графика «от и до». Недавно мне предложили новую должность с повышением зарплаты.-2
  • Окна на проспект с большим трафиком,
  • узкие комнаты, дом рядом с железной дорогой,
  • круглосуточный бар неподалеку,
  • «хрущевка» под снос (нет ни малейшего желания переезжать в дом по реновации) — это то, что мне пытались предложить.

Достаточно изучить карты, поискать информацию в интернете, чтобы понять, что ни один из этих вариантов мне не подходит.

Я отказался от идеи купить квартиру на вторичном рынке и стал думать о новостройке.

Во-первых, у такого жилья нет никаких прежних собственников (а значит, не будет неприятных сюрпризов с внезапными родственниками, имеющими права на эту квартиру), во-вторых, на первичное жилье сейчас можно взять льготную ипотеку.

У меня есть накопления на банковском счету, к тому же я собираюсь продать свою квартиру в Екатеринбурге. Двушка в «сталинке» недалеко от метро — думаю, покупатель найдется быстро. Так что на первоначальный взнос деньги имеются.

Но как выбрать квартиру в новостройке?

Застройщики тоже любят приукрасить, а мне нужен незаинтересованный продавец… или робот, который помогает с выбором! Действительно, есть же боты на разных сайтах, почему бы не сделать такую опцию для новостроек?

Забил в поисковик «робот новостройки Москва» — вау, такой робот есть!

Я работаю на удаленке и меня всё устраивает. Зарплата выше среднестатистической по региону, никакого дресс-кода и графика «от и до». Недавно мне предложили новую должность с повышением зарплаты.-3

Ответил на несколько вопросов, запрос получился таким: 2-комнатная квартира с отделкой в Москве или Новой Москве, готовый дом в пешей доступности от метро. Нынешние цены я примерно знаю, поэтому обозначил бюджет до 20 млн рублей.

Робот нашел для меня 20 квартир в 7 новостройках, все варианты выслал на мою электронную почту. С учетом, что в Москве больше 2 тысяч новостроек — выборка просто отличная!

Я уже знаю, в каком ЖК куплю квартиру, проект оптимален и по расположению, и по цене. На ближайшие выходные запланировал съездить в Москву, посмотреть дом и квартиру. Отличная экономия времени! И квартиру куплю, и погулять по городу успею.

А робота рекомендую: он ничего не продает и не пытается предложить то, что не соответствует требованиям.