Инсайд: маркетологи 72&Sunny, Droga5, Grey, Media Monks, Ogilvy и других компаний сделали свои прогнозы относительно победителей фестиваля рекламы «Каннские львы».
Сьюзан Хоскинг и Питер Робертсон: «Мы выбрали эту рекламу, потому что она простая, умная и действительно приносит реальную, ощутимую пользу для мира»
Лаура Виско, 72andSunny Amsterdam: «Имя может нести в себе так много того, кто мы есть, кем мы хотим быть и как мы хотим, чтобы нас видели. Это особенно верно в отношении трансгендерного и небинарного сообщества. Приятно видеть, что бренд с огромным влиянием, такой как Mastercard, прокладывает путь к тому, чтобы сделать себя более инклюзивными и открытыми»
Дэвид Колбуш, CCO, Droga5 London: «Игра в предсказания скучная, потому что в наши дни все выбирают одни и те же вещи. Я собираюсь выбрать рекламу, которая, по моему мнению, должна что-то выиграть. Это одно из немногих объявлений, над которым я действительно громко смеялся в этом году. Великолепное выступление режиссера Бенджи Вайнштейна»
Хуан Алонсо Торрес, директор по маркетингу AB InBev Colombia: «Мои любимые кампании, и [те], которым я предсказываю признание на фестивале, это Beats by Dre, City of Chicago в рамках борьбы с расизмом; #WombStories от Libresse, «Будущие официальные спонсоры NWSL» от Budweiser и «Она говорит» от Pony Malta о гендерном равенстве; и, наконец, Франческа" от Diesel — о ЛГБТК.
Лора Джордан Бамбах, президент Grey London: «Они всегда бросали вызов тому, что значит быть красивыми, рассматривая такие темы, как образ тела, возраст и дискриминация. Показывать изможденные, измученные, лица медицинских работников на передовой и отмечать их мужество — это такой идеальный ответ от Dove. Честный, героический и душераздирающий, ролик заслуживает тех почестей, которые уже получает»
Travis Scott and Fortnite, Astronomical
Берил Чанг, креативный директор MediaMonks: «Первый выдающийся проект, который приходит на ум, — это Трэвис Скотт и Fortnite Present: Astronomical. За год социального дистанцирования многие пытались взломать код того, что может быть виртуальным событием. Интеграция концерта в игровой процесс сделала его интерактивным, захватывающим и индивидуальным: каждый игрок чувствовал, что у него есть свой собственный уникальный опыт. Это создало общий культурный опыт, в то время как мы все застряли дома. С тех пор мы видели, как многие клиенты запрашивают виртуальные мероприятия, ссылаясь на этот концерт как на стандарт и расширяя определение того, что может предложить цифровой опыт»
Libresse and Bodyform, Wombstories
Эл Мозли, глобальный председатель и генеральный директор, 180LA: «Кампания #WombStories невероятно мощная. Проницательная и прекрасно сработанная. Это помогло мне понять больше о жизни и о том, каково это — быть женщиной, чем все, что я раньше видел или читал. Я говорю это как представитель мужского пола, муж и отец, а не как человек, занимающийся маркетингом»