Найти в Дзене
Любопытства ради

СУПЕР РОН -мафиози . Тольятти. Шоу "На ножах" 6 сезон. На самом деле ДО и ПОСЛЕ.

Оглавление

Выпуск получился динамичным и вполне разумно составленным - хороший сценарий, хорошо переданы характеры.

По сценарию Ивлев приезжает в пиццерию СУПЕР РОН, владельцы которой получили известность благодаря огромному ассортименту пицц (40 видов), которые готовятся по их собственным рецептам. Их бренд - Супер Рон - супергерой, который получает силу, поев пиццу. Получив прибыль от пиццы, ребята решили расширить бизнес и сделали упор на суши и роллы. И что-то пошло не так.

По сценарию владельцы немного отстраненные молодые люди - Дмитрий и Михаил. Михаил большую часть времени сидит за ноутбуком, а Дмитрий по каждому поводу снимает видео для своего YouTube канала.

Ивлев выясняет, что пиццы вкусные, хоть и нестандартные, а вот роллы - плохие. В заведении отсутствует субординация и, как всегда, на кухне все плохо.

Ивлев переделывает заведение в итальянскую пиццерию и называет его в честь итало-американского гангстера СЧАСТЛИВЧИК ЛАКИ и создал атмосферу американских гангстерских фильмов о временах Сухого Закона. Все остались очень довольны.

Что же на самом деле?

Единственный, но многозадачный владелец

На самом деле, все немного отличается от шоу.

Начнем с того, что заведение существует с 2016 года и у него всегда был ОДИН владелец - Дмитрий. Его никак нельзя назвать непрофессиональным или пассивным человеком, как, например, в случае с ретро-кафе Дежавю.

Сам по себе он очень интересный человек. Он хочет стать успешным и богатым бизнесменом. Поэтому Дмитрий - активный участник всех форумов и всех программ личностного роста, связанных с развитием бизнеса, вроде "Стратегии прорыва" и Like Аяза Шабутдинова.

Дмитрий - активный участник Like Центра
Дмитрий - активный участник Like Центра

В рамках собственной (!) стратегии прорыва он создал пиццерию Супер Рон, придумал супергероя с тем же именем, как символ и марку пиццерии. Изначально ставка делалась на детей и молодежь, которым тема супергероев близка, то есть на лица максимум до 35 лет. Поэтому Дмитрия в компании почти настоящего Супер Рона можно было увидеть на всех детско-юношеских мероприятиях Тольятти, особенно спортивных.

Супер Рон в  детском городе профессий Кидландия. Фото с сайта  https://tolyatti.questquest.net/fun/kidlandiatlt
Супер Рон в детском городе профессий Кидландия. Фото с сайта https://tolyatti.questquest.net/fun/kidlandiatlt

На этом он не остановился. Судя по странице Супер Рона в Instagram, он открыл пост пиццерии в детском городе профессий.

Супер Рон Кебаб в день открытия. Фото с сайта https://franchise.superron.ru
Супер Рон Кебаб в день открытия. Фото с сайта https://franchise.superron.ru

Затем в 2018 году открыл Супер Рон Кебаб. Это традиционная точка по продаже шаурмы, хот-догов, лепешек и кофе. Дмитрий изначально планировал ее, как франшизу и сейчас предлагает ее любому желающему. На свой Кебаб Дмитрий потратил около 700 000 рублей, а франшиза стоит в районе 1 миллиона.

Как настоящий бизнесмен, он диверсифицирует свой бизнес. Поэтому в начале 2020 года он открыл паб Джон Грильвуд. Но локдаун остановил его деятельность. Переоткрылся паб в конце 2020 года, за месяц до приезда Ивлева.

Паб Джон Грильвуд Дмитрий позиционирует, как "честный паб", что бы это не значило
Паб Джон Грильвуд Дмитрий позиционирует, как "честный паб", что бы это не значило

Видимо именно в связи с открытием паба Дмитрию понадобились партнеры, связанные с продажей алкоголя. Поэтому уже с 2021 года у него появились еще 2 соучредителя.

Но Михаила среди них нет.

Специальность Михаила связана с IT и маркетингом. Видимо поэтому его показывали постоянно сидящим за ноутом. Кстати на нем картинка с Супер Роном - может быть заготовка для рекламы?

Михаил  постоянно гладит на экран ноута, на котором  изображен Рое. Кадр из  шоу.
Михаил постоянно гладит на экран ноута, на котором изображен Рое. Кадр из шоу.

Его интересы лежат в области инвестиций, Так что он или возглавляет маркетинговую и IT часть компании и может быть одновременно инвестором в этот многообещающий стартап. Но совладельцем заведения он не является.

Персонал

Сушист Даниил - тоже личность активная и многозадачная, как и его босс. По образованию он - повар, хотя еще не закончивший колледж. В заведении работает с 2018 года, то есть с 16 лет. При этом Даниил - личность творческая. Несколько раз мимолетно появлялся на местном VAZ TV. на страничке "Говорят тольяттинцы". До работы в Роне работал в индустрии квестов. Квесты - это его увлечение, к которому он пристрастил и руководство Супер Рона. Это, конечно же, не только развлечение, но и бизнес, так как пиццерия время от времени предоставляет скидки на квесты при покупке пиццы.

Даниил систематически водит команду Супер Рона на квесты
Даниил систематически водит команду Супер Рона на квесты

Ольга - настоящий управляющий Супер Рона. Работает в индустрии давно. Конфликт между ней и менеджером Светланой был разыгран специально для шоу. В принципе вся ситуация, когда управляющая и администратор работают поварами немного странная и в нее сложно поверить. Судя по деятельному характеру, владелец постоянно или на переговорах или на тренингах или сам ведет тренинги. Заниматься текущей деятельностью заведения ему некогда. Так что управляющая должно за всем следить. Она же проводит и собеседование с новыми сотрудниками.

Светлана - как минимум по сценарию - менеджер смены, то есть администратор. Она, как и весь коллектив принимает активное участие во всех акциях заведения.

Сценарные роллы?

Интересно, что по сценарию роллы - это новое направление работы компании, на которой все в основном и специализируются. Однако по ходу развития сюжета оказалось, что сушист в заведении - один Даниил. Это странно.

Еще более странно то, что на странице компании нет никакой рекламы суши и роллов от Рона. Вообще! Сандвичи есть, десерты есть, пончики-донаты есть, а роллов нет. То же и в меню на сайте компании. Их даже нет в рекламе доставки во время локдауна, хотя казалось бы... Может быть, они вообще роллами не занимались или очень слабо занимались, а это просто сценарный ход?

Как сценарный ход рекламного выпуска, это вполне разумно. Главное для рекламы - разрекламировать пиццу. Что и сделал Ивлев. В заведении проблема потому, что они роллы ввели. Которые они готовить не умеют. А пицца у них вкусная. Хорошая реклама. И она нужна. Во-первых, потому что в Тольятти очень много пиццерий, среди которых есть и Додо, и Папа Джонс, и много других, в том числе и не сетевых заведений. Рядом с Супер Роном их 8 штук.

-8

Во-вторых, на пиццерию в Интернете довольно много жалоб, особенно на доставку, иногда на качество. Нужен был ребрендинг и авторитетное утверждение, что пицца достойная.

Единственно, где упоминаются роллы - это в одном-двух комментариях посетителей, которые еще до выхода шоу критикуют приготовление роллов. Загадочно.

Переделка

Собственно идея изменений была очевидна всем - надо завязывать с роллами и возвращаться к пицце. Это еще раз косвенно подтверждает мою теорию, что проблема с роллами была введена специально. На всех бизнес-курсах и тренингах говорят, если какое-то направление бизнеса не идет в течение нескольких месяце - откажись от него. Думаю, что Дмитрий бы это сообразил и сам.

Ивлев сделал из заведения итальянскую пиццерию. Вернее итало-американскую, в гангстерском стиле с использованием имени американского мафиозо Сальваторе Лукания, более известного, как Лаки Луччано или Счастливчик.

Почему мафия - не очень понятно. В России мафия плохо ассоциируется с пиццерией. А про Счастливчика вообще знают единицы. Почему это должно привлекать гостей? Корлеоне было бы понятнее в таком случае - Крестного отца смотрели многие, хотя молодежь вряд ли сильна в этой теме. Супер Рон явно для молодежи яснее.

А может быть это просто следование моде? Ведь ресторанов и пиццерий с именем Лаки Луччано очень много по всему миру. Даже в Москве и Париже есть. Может быть, они произвели впечатление на Ивлева? Или Дмитрия?

Переделка входной группы показалась очень странной и неаккуратной: полосы на месте букв, реклама Супер Рона в окне. Такое впечатление, что ремонт действительно делали впопыхах.

С вывески сорвали Рона и слова "доставка" и "семейная", но неаккуратно. Может, чтобы удобнее было приклеивать назад?
С вывески сорвали Рона и слова "доставка" и "семейная", но неаккуратно. Может, чтобы удобнее было приклеивать назад?

И это сильно отличается от изменений интерьера, на который потратили явно не ночь и не две.

Интерьер поменял свою концепцию, стал менее демократичным, менее камерным
Интерьер поменял свою концепцию, стал менее демократичным, менее камерным

Получилось кафе в итало-американском стиле с гангстерами на стенах. Это по-прежнему вызывает недоумение. У меня. А вот у владельца эта идея вызвала неподдельный восторг. Настолько большой, что он выставил свою аватарку в соцсетях в виде эмблемы Счастливчика Люка.

Дмитрию эмблема Счастливчика  очень близка, он даже перенес ее на свою страницу
Дмитрию эмблема Счастливчика очень близка, он даже перенес ее на свою страницу

Но хороша ли идея Ивлева с точки зрения стратегии прорыва? Все-таки такое кафе потребует немного изменить концепцию. Такое место - не для детей и подростков, а скорее для свиданий, романтических вечеров, деловых переговоров. С уроков или пар в такое заведение толпой не завалишь. Да и цены придется поднять. Расходов ведь больше. Одна стирка скатертей влетит в копеечку. И дорогую посуду менять недешево

Меню от Ивлева очень маленькое. Может, чтобы стать приятным комплиментом в основном меню?
Меню от Ивлева очень маленькое. Может, чтобы стать приятным комплиментом в основном меню?

Хорошо хоть с меню в этот раз Ивлев не мудрствовал - обошелся без тартара и тигровых креветок. Вообще, блюд было на удивление мало для нормальной работы. В итало-американских пиццериях выбор во много раз больше. Такой, как раньше был в Супер Роне. Ответ на все вопросы найти легко - никто и не собирался работать только по концепции Счастливчика Люка - Ивлева. Метафора Ивлева, дескать Счастливчик "отжал" бизнес у Рона, неверна. Произошло не поглощение, а слияние.

На странице Супер Рона мы видим фотографии от 17 июня. Обе концепции рядом. Название Супер Рон не менялось ни на сайте пиццерии ни на страницах соцсетей, ни на Google и Яндекс картах. В меню Супер Рона просто добавили блюда Ивлева - благо их совсем мало. Видимо так и было задумано и оговорено с Дмитрием.

Сегодня заведение выглядит так. Фото со страницы https://vk.com/superron_togliatti
Сегодня заведение выглядит так. Фото со страницы https://vk.com/superron_togliatti

Он создал идею супер Рона, придумал и запатентовал его образ, как торговую марку. Под этой маркой он продает франшизы и под этой маркой он привлекает молодежь от 18 до 35. Отказываться от нее глупо. А вот расширить и привлечь людей постарше - это как раз неплохая стратегия.

Любимое детище со своим создателем. Фото со страницы владельца
Любимое детище со своим создателем. Фото со страницы владельца

Судя по аватарке хозяина, новый дизайн ему очень нравится. Но интерьер плохо сочетается с супергероем, а гангстер сложно сочетается с героизмом. А, с другой стороны, кто задумывается, что Рональд МакДональд - клоун, а папа Джон - вообще неизвестно, кто такой. Люди не задумываются над смыслом названий - было бы вкусно, чисто и быстро.

Жаль только образ гангстера на городских мероприятиях не пройдет по формату. Зато игру в мафию проводить можно именно в Счастливчике.

В общем, СУПЕР РОН, с его морем пицц, остается. Как название группы ресторанов и пиццерий, в которой есть несколько заведений со своей индивидуальностью На сегодняшний день мне известны 4: Супер
Рон (как минимум, доставка), Счастливчик Лаки, Супер Рон Кебаб, и паб Джон Грильвуд. Возможно их больше.

Дмитрий последовательно прорывается вперед.

В сентябре 2021 года сушист Даниил принял участие в шоу "Белый китель", где опальные повара могли восстановить свою репутацию. Но Даниил не прошел во второй тур, так как ему досталось действительно непростое задание - приготовить блюдо, которое передаст суть одного из членов жюри.

-15

Все материалы взяты из открытых источников

Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал любопытства ради где я проверяю, как обстоят дела на самом деле, удовлетворяя свое любопытство.

Спасибо всем, кто помог и поддержал канал материально.

СБЕР 2202 2004 3226 3315

Ставьте лайки, пишите комментарии

#ивлев #кафе и рестораны #пиццерия #пицца #гангстеры #мафия #сухой закон #итальянское кафе #супергерой #итальянская кухня

Еда
6,93 млн интересуются