Найти тему
Сеть АЗС «Эталон»

ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ РЖАВЧИНЫ? МОЖНО!

Любой автовладелец заинтересован, чтобы железный конь служил ему как можно дольше и не приносил особых проблем. Но рано или поздно он столкнется с такой проблемой, как коррозия. Она не щадит никого – ни бюджетные отечественные машины, ни дорогие иномарки. Давайте рассмотрим, что же такое коррозия и как от нее защититься.

Если приводить максимально простое определение, то коррозия представляет собой разрушение металла под воздействием факторов внешней среды, прежде всего, кислорода и воды, а также перепадов температур. Безусловно, сейчас автопроизводители стараются защитить автомобили различными способами, например, применяя катафорезный грунт или оцинковку. Однако без должного ухода даже это не всегда спасает.

Итак, какие приемы позволят защитить автомобиль от коррозии и продлить срок службы?

Разумеется, главный из них – это антикоррозийная обработка. Сейчас многие производители делают ее прямо с завода, однако, всегда лучше перестраховаться и дополнительно сделать ее самому. Для этого стоит выбрать проверенных исполнителей, так как это недешевая процедура, которая требует определенных навыков. Повторять ее стоит раз в 5-7 лет.

При этом обрабатывать антикором стоит не только внешние элементы конструктива автомобиля, но и внутренние полости. Многие начинающие и не самые опытные автолюбители совершают серьезную ошибку, когда обрабатывают только кузов и днище, и забывают про те же пороги. Однако за счет конструктивных особенностей автомобилей именно в скрытых полостях скапливается вода и грязь, из-за чего начинается коррозия. Внешне все может выглядеть более-менее пристойно, а внутри пороги уже сгнили. Поэтому обязательно следует обрабатывать все внутренние полости.

Если у вас рамный внедорожник, то особенно важно уделить внимание раме. У многих внедорожников, даже, казалось бы, крепких (например, Nissan Safari/Patrol) именно она становится первой жертвой коррозии. Помимо регулярной антикоррозийной обработки ее следует периодически чистить, особенно если вы часто выезжаете на бездорожье.

Не стоит забывать и про базовые правила ухода за автомобилем. Например, машину следует регулярно мыть, в том числе после зимы. Помимо придания замечательного внешнего вида, это смоет грязь и не даст возможности коррозии распространиться. Однако стоит быть аккуратным при мытье машины с поврежденным лакокрасочным покрытием, так как в итоге можно сделать только хуже.

Если же на машине появились сколы, царапины и прочие подобные повреждения, то их следует незамедлительно устранить. На некоторых автомобилях с не самым прочным покрытием даже небольшой скол через какое-то время может «зацвести» и пойти дальше, что в итоге приведет к дорогостоящим работам или даже замене элемента кузова (например, того же крыла или двери).

Немало автолюбителей «старой закалки», хранящих автомобили в гаражах, удивляются – мол, почему машина начала ржаветь, хотя он ездит только летом, а на зиму машина ставится «на прикол». Дело в том, что при недостаточной вентиляции в гараже создаются идеальные условия для образования коррозии (влажность вкупе с перепадом температур). Поэтому при выборе гаража или парковки обязательно стоит изучить вопрос с вентиляцией, так как от этого зависит состояние вашего автомобиля.

Итак, мы убедились, что защитить автомобиль от ржавчины не так уж и сложно. Для этого следует ответственно подойти к обработке машины антикором (в том числе скрытых полостей), а также регулярно мыть автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются