Найти в Дзене
Помочь?

Настройка целей в Google Analytics: так ли все аналогично?

Умные цели Google Analytics аналог простым целям Яндекс.Метрики
Умные цели Google Analytics аналог простым целям Яндекс.Метрики

На основе предыдущих публикаций, мы уверены, вы уже стали профи и научились грамотной постановке целей своего ресурса.

Но нам стали поступать вопросы про настройку целей в Google Analytics и здесь есть свои нюансы,спешим поделиться всем, что знаем по этому вопросу)))

Действительно, аналог простых целей Яндекс.Метрики есть и в #GoogleAnalytics и называются они - #умныецели. Они тоже добавляются без помощи программистов, но в отличие от целей типа "Клик по кнопке" их не получится детально настроить.

Умные цели Google Analytics – это полностью автоматизированный инструмент, который работает на основе машинного обучения. С учетом поведения посетителей сайта система определяет визиты, которые с наибольшей долей вероятности приведут к конверсиям.

Умные цели включаются в пару кликов: ввести название → выбрать тип "Умная цель" → сохранить. Однако так же, как и с целями Яндекс.Метрики, дальше их нужно правильно использовать:

  • импортировать умную цель в Google Ads;
  • оптимизировать кампании, подключив стратегию "Целевая цена за конверсию";
  • просматривать отчет по умным целям, чтобы убедиться, что умные цели приносят более качественный трафик.

Обратите внимание! Умные цели доступны не всем. Чтобы подключить этот тип, в Google Analytics должно быть не меньше 500 сеансов со связанных аккаунтов Google Ads и не более 10 млн сеансов в общем за 30 дней. Что это такое читайте – в справке Google, там все доступно объяснено, а мы сейчас не об этом.

Почитав информацию по теме настройки целей, вы, наверняка, сталкивались с мнением, что автоматизированные инструменты систем контекстной рекламы работают нестабильно и опытный специалист руками настроит кампании лучше.

Однако технологии не стоят на месте и развиваются, машинное обучение и искусственный интеллект работают все лучше. Использование автоматизации – современный тренд, который экономит время специалистов и превращает их из "настройщиков" в стратегов. Поэтому наш совет - автоматизацию стоит как минимум протестировать, чтобы понять, поможет ли она улучшить показатели рекламы на конкретном проекте.

Для того, чтобы вы смогли понять где и какие процессы в вашем бизнесе можно автоматизировать для более эффективного ведения своих проектов, пишите нам на на info@step-up-web.ru и мы подберем вам варианты, которые полностью совпадут с вашими потребностями и возможностями.