Разберем на примере ЛЕНДИНГА.
Чтобы не получилась ситуация из предыдущей статьи (почитайте тут ) нужно иметь представления о желаемом результате.
➡️Какой должен быть результат работы?
➡️Как ее (работу) проверить?
➡️Где могут скрываться недочёты?
_________________________________________________________________________________
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую полезную статью
_________________________________________________________________________________
Ловите чек-лист проверки лендинга.
1️⃣ Проверяем отображение страницы на десктопе, смартфоне, планшете. Все должно быть идеально - без сучка, без задоринки. Где-то что-то вылетает? Возвращаем на корректировку!
2️⃣ Проверяем отображение не только на различных устройствах, но и в разных браузерах. Особо косячные - Safari и старые Internet explorer. Последний уже редкость, а вот Safari очень распространён на iOS устройствах.
3️⃣ Проверяем скорость загрузки. Все должно летать, ну по крайней мере никто не должен засыпать у экрана в ожидании загрузки последней картинки.
4️⃣ Подключены ли Яндекс Метрика и Гугл аналитика?
Пункт может быть сложным для непосвящённых, но вы, как заказчик, должны понимать, что это и для чего нужно. А дальше - контроль.
(если нужны здесь объяснения, пишите в комментарии)
5️⃣ Протестируйте форму отправки заявки. Заполняем 2 способами: как отличник (без ошибок) и, как часто бывает, глядя мимо строк. И смотрим, как в обоих случаях сработает система. Заглядываем на почту или в CRM - проверяем доставку заявки.
6️⃣ Потыкайте везде, где можно. Каждая ссылка, кнопка, картинка должны вам отвечать. Без косяков и длительных ожиданий.
Все работает? Отлично. Значит вам попался исполнитель с руками.
Заметьте, вопроса красоты, стиля мы даже не касались. Это должно быть априори.
Узнать условия заказа лендинга у нас можно на сайте STARRING MEDIA
______________
Если вам интересна эта тема, ставьте лайк и пишите комментарии. Так мы будем знать, что требуется продолжение