Продолжение АЛГОРИТМ (начало в предыдущем посте) Шаг 1. Сначала попытаться самому решить проблему с СК. Выждать срок на ответ ☞ Если подали заявление письменно у СК есть 30 календарных дней на ответ ☞ Если в электронном виде, через сайт СК, у неё – 15 рабочих дней (не все СК об этом «знают») Шаг 2. Если ответ СК не устроил или не пришел вовремя, можно обращаться к ФО. Быстрый способ - через личный кабинет на сайте ФО ☞ Как только ФО получит ваше обращение, он в течение 2 рабочих дней направит его копию в СК. Он вправе предложить СК уладить спор с вами, найти компромисс - например предложить частичную выплату в обмен на отказ от спора. Далее оформляется мировое соглашение. И спору конец ☞ Если СК не сможет с вами договориться, ФО рассматривает дело ☞ За 3 рабочих дня после получения заявления, ФО ответит, начал ли он рассматривать вашу претензию или спор не относится к его компетенции (тогда берём отказ и в суд) ☞ ФО имеет право пригласить вас и представителей. О времени и месте вас уве
Алгоритм подачи заявления Финансовому омбудсмену (Страхование)
21 июня 202121 июн 2021
1
1 мин