Найти тему
WTM

ЖД станция Выхино во всей "красе".

Оглавление

Часть I.

Фотоотчет о провинциально-маргинальном направлении московской электрички.

В один из летних дней решил хлебнуть небольшого экстрима с примесью мазохизма – проехаться в жару на старой электричке по самому провинциальному направлению МЖД – Казанскому. Слышал, что на этом направлении глушь, беспросвет и захолустье, плюс к тому же, в эти гребеня ходят самые древние электрички Москвы.

В этой части опишу свои впечатления о набившем оскомину Выхино - но не о станции метро, а о ЖД станции, и о том, что она себя представляет в наши дни.

Ну что ж, погнали.

Отправной точкой моего путешествия была ЖД станция Выхино, которая, как и её собрат по метро, является неким сгустком скверны.

Снаружи здание станции из стекла и бетона, но этот лоск обманчив. Находиться рядом неприятно, здесь очень большой трафик пассажиров, а также место сбора всяких асоциальных личностей, которые часто облюбовывают две имеющиеся лавочки и демонстрируют прохожим свои, мягко скажем, немытые, больные, а иногда обезображенные телеса. Это место хочется поскорее пройти мимо. На этот раз лавочки были пустые.

Терминал ЖД станции Выхино
Терминал ЖД станции Выхино

Внутри тоже так себе. Меньше года назад на станции был пожар, в результате которого полностью выгорел потолок. Примерно месяц сильно воняло гарью. Потом сделали ремонт.

Холл станции. Сейчас более менее чисто, но зимой плиточный пол покрыт водянистой грязью
Холл станции. Сейчас более менее чисто, но зимой плиточный пол покрыт водянистой грязью

В переходах к платформам постоянно гуляет сквозняк, который пробирает до костей. Грязи здесь всегда предостаточно. А еще здесь всегда полумрак и, несмотря на гуляющий ветер - характерный вокзальный запах, напоминающий смесь высохшего пива с застарелой грязью:

Переходы к платформам редко радуют глаз.
Переходы к платформам редко радуют глаз.

На платформах более-менее чисто, если это слово в принципе применимо к железнодорожной инфраструктуре (листайте):

На платформе в обилии размещены различные информационные стенды, которые не обновляли со времен царя-гороха. Схема пригородного сообщения выглядела очень атмосферно, и эффектно дополняла связку негативных характеристик Выхино:

Красота!
Красота!

Из Казанского вокзала на Выхино прибывают электрички сразу двух направлений – рязанского и казанского. Примерно на 4-5 рязанских приходится только одна казанская, поэтому нужную мне электричку пришлось ждать около 20 минут. За это время через Выхино пронеслось немало интересного, вот, как например, этот старый тепловоз, следующий по направлению к Москве (листайте):

Потом пронёсся товарняк с оглушающим грохотом. Вместе с ним по параллельному пути подошла старая ЭД2Т (листайте):

Она забрала половину ожидающих пассажиров:

Старушка ЭД2Т, вид на хвостовой вагон.
Старушка ЭД2Т, вид на хвостовой вагон.

Это электропоезд рязанского направления, и надо же, туда тоже поставили это старьё. Ведь не ходили они уже туда!

Следующий поезд был мой – электропоезд 6834 Москва Казанский вкз – Шатура:

Электропоезд, на который сел.
Электропоезд, на который сел.

Но в нём мне предстояло доехать только до Куровского. О моей поездке в этой электричке и о полученных впечатлениях читайте в следующей части.

Продолжение следует. Оно здесь.

Спасибо за прочтение, и прошу подписываться на мой канал, который взамен обещает вас радовать интересным контентом!