Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Прослушивай и зарабатывай: повышаем уровень сервиса с помощью записи звонков

Всего несколько простых функции IP-телефонии помогут повысить качество обслуживания клиентов
Всего несколько простых функции IP-телефонии помогут повысить качество обслуживания клиентов

Чтобы бизнес процветал, а продажи росли, нужно придерживаться двух правил:

  • Повышать лояльность клиентов. Этого можно добиться доброжелательным и вежливым отношением, своевременным решением проблем, предоставлением бонусов и скидок, качественным оказанием услуг.
  • Придерживаться системы двойного контроля. За работой персонала следит не только руководитель, но и клиенты.

Все это возможно осуществить с помощью услуг IP-телефонии.

  1. Запись разговора. Функция доступна в любом тарифе, без ограничений по времени и количеству бесед. Аудиозапись хранится в личном кабинете руководителя в течение месяца или двух (только в тарифе XL от New-Tel).

Необязательно прослушивать все отделы, вы можете настроить запись на номера конкретных сотрудников или отделов.

Это услуга поможет решить несколько задач:

  • Обучить новых сотрудников беседе с клиентами. Давайте им прослушивать записи разговоров опытных коллег, на примере которых разбирайте успешные кейсы и анализируйте проблемы.
  • Контролировать персонал. Зная, что записи разговоров может прослушать руководитель, сотрудники будут ответственнее относиться к своей работе. обязанностей.
  • Анализировать потребности и боли клиентов. Особенно полезно слушать записи сотрудникам отдела маркетинга, чтобы знать претензии и возражения и снимать их.
  • Решать спорные ситуации. Запись разговора можно использовать как доказательство в разрешении конфликта.
  • Создавать сценарии для скриптов на основании разговоров сотрудников, успешно справившихся с задачей.
  • Оптимизировать график работы. Если IP-телефония интегрирована с CRM-системой, то будет доступна статистика звонков: продолжительность, количество входящих и исходящих и пр. На основе этих данных легко проанализировать пики нагрузки и понять, когда требуется помощь дополнительных сотрудников, какой товар является лидером спроса и пр.
  1. Уведомление о пропущенных вызовах. Эта функция поможет не оставить без внимания ни один звонок клиента, даже если он звонил ночью или когда в офисе не было интернета. На мобильный телефон или электронную почту сотрудников и руководителя будут приходить СМС-уведомления о пропущенных вызовах.
  2. Обратная связь. После завершения разговора предложите клиенту оценить качество обслуживания. Можно попросить нажать цифру в тоновом режиме либо озвучить оценку голосом.
  3. Настройте интерактивное голосовое меню (IVR). Навигация поможет клиентам дозвониться до нужного отдела.
  4. Подключите услугу «Автообзвон» и информируйте клиентов об акциях, персональных предложениях и новостях компании. Уведомляйте о сроках доставки или переносе записи.
  5. Перехватывайте вызовы. Если сотрудник не может ответить на звонок, коллега перехватит вызов и ответит клиенту.
  6. «Тренер». Услуга дает возможность наставнику слушать беседу и давать подсказки неопытному сотруднику, клиент ничего не услышит. Это поможет быстрее и эффективнее обучать новые кадры.

Услуги IP-телефонии помогут наладить работу сервиса и повысить уровень лояльности клиентов. Вы можете протестировать все функции IP-телефонии New-Tel бесплатно в течение 5 дней, чтобы принять решение.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!