Найти тему

Сейчас - время мини-кофеен. Пора открываться!

Сейчас - самое время для мини-кофеен. Для небольших вкусных точек в формате «кофе с собой». Как открыть подобное заведение?

Для начала возьмите лист бумаги и опишите свою идею. Просто, олдскульно.⠀

  1. Как будет выглядеть ваша кофейня? ⠀
  2. Что любят ваши будущие гости?⠀
  3. Чем будете их удивлять?⠀⠀

Во время очередного локдауна именно формат «кофе с собой» оказывается более живучим и ликвидным по сравнению с классическими кафе и кофейнями с посадкой. Хотите открыть кофейню - начните с малого динамичного формата. ⠀

Проработка вИдения и концепции будущей мини-кофейни - первый шаг на пути к цели. Мы сначала придумали, как будет выглядеть наша кофейня: цвет, освещение, декор, оборудование, расположение посадочных мест. И потом набросали меню напитков и еды, идеи сезонных акций, описание аудитории.⠀

Это не просто процесс выброса мысли на бумагу, а идеология вашего проекта. ⠀

Описывая все ваши идеи для формата «кофе с собой», зацепитесь за внешний вид заведения и рабочее пространство. Запишите всё, о чём думаете. Так, главные идеи лягут в основу будущего бизнес-плана. ⠀

Планируя открытие во время локдауна, посетите те заведения, которые уже работают. Посмотрите меню, сравните цены, обратите внимание на подачу: многое зависит от локации и аудитории, на которую рассчитано заведение. Сравните со своим «победным планом». К примеру, вам понравился кофе в одной из кофеен (или нескольких)? Если не планируете обжаривать кофе сами, то уточните, где кофейня покупает зерно и какой сорт засыпан. ⠀

Важно помнить, что концепция вашей мини-кофейни и будет определять ценовую политику. ⠀

Стоимость проекта зависит от нескольких переменных: ⠀

  • Концепция⠀
  • Локация⠀
  • Размер помещения⠀
  • Стоимость отделки⠀
  • Состав меню (и необходимое для этого оборудование)⠀
  • Условия аренды⠀
  • Первичные административные расходы (на открытие, если работать планируете сами, не нанимая бариста).⠀

Запуск мини-точки имеет свой "разбег" и многое зависит от арендной составляющей. Не стоит гнаться за закрытыми кофейнями или модным адресом: подойдите к выбору локации прагматично. Но, прежде всего, визуализируйте тот вкусный проект, который вы намерены сделать реальным. Первым делом - идея!