Найти тему
Факториум

Как Битрикс24 помогает работать бизнесу в Beauty-сфере?

В этой статье подробно объясним, почему стоит внедрять Битрикс24 в работу салонов красоты, массажных кабинетов, барбершопов и SPA. И это несмотря на то, что для бизнеса в этой нише разработано несколько специализированных отраслевых программ!

Проблемы, которые решает Битрикс24 в beauty-сфере

Внедрение CRM в парикмахерскую, SPA-салон или ногтевую студию позволяет:

  1. Фиксировать и обрабатывать каждое входящее обращение. Любая заявка на услугу, откуда бы она не поступила фиксируется в CRM и сигнализирует менеджеру о необходимости обработать ее: подтвердить или перенести запись.
  2. Быстро и удобно формировать расписание работы специалистов и распределять их рабочее время. На базе календаря в Битрикс24 можно разработать модуль, который позволит вести расписание специалистов в режиме реального времени и бронировать кабинеты под процедуры.
  3. Настроить возможность онлайн-записи для клиентов. Возможности Битрикс24 позволяют клиентам записаться на процедуры любым удобным для них способом:

● через CRM-форму на сайте;

● в соцсетях;

● в мессенджерах;

● традиционным способом, позвонив в студию.

  1. Напоминать клиентам о предстоящей записи на услугу. Клиенты могут забыть о заранее спланированном приеме. Чтобы не потерять клиента и предотвратить сбои в расписании, можно настроить автоматическую рассылку sms или автообзвон клиентов с напоминанием о дате и времени процедуры.
  2. Настроить автоматическое оповещение клиентов о скидках, акциях или записи к мастеру — без участия администратора. Битрикс24 позволяет автоматизировать рутину и избавить менеджера от необязательных звонков клиенту, если за него это может сделать робот.
  3. Хранить в одном месте данные о клиентах и поставщиках. CRM Битрикс24 позволяет сохранять всю важную информацию о клиентах — насколько часто бывает, какие процедуры заказывает, каким цветом краски пользуется, какие медицинские противопоказания имеет и т.д. Эта информация очень ценна для маркетолога компании, она позволяет точечно общаться с клиентами, провоцируя их на дальнейшие покупки.
  4. Получать подробную статистику продаж и аналитику по бизнесу. Подробные отчеты в Битрикс24 помогают владельцу салона видеть реальное положение дел в бизнесе, указывают на “слабые места” и обозначают “точки роста”, которые позволят бизнесу масштабироваться.

Недостатки отраслевых CRM

Подробно рассказав о возможностях Битрикс24, правильно будет упомянуть, почему же данная CRM система эффективнее отраслевых решений.

  1. За счет возможной интеграции Битрикс24 с более чем сотней сторонних сервисов его можно интегрировать с любой телефонией, соцсетями, мессенджерами, CRM-формами и т.д. Это позволяет консолидировать клиентов из всех возможных каналов коммуникации в одном месте — сразу в CRM.
  2. Настройка роботов позволяет автоматизировать рутину и сэкономить время менеджера на информирование клиентов, создание договоров об оказании услуг, оповещении клиентов о возможных изменениях в расписании и т.д.
  3. Сквозная аналитика в Битрикс24 позволяет эффективно распоряжаться рекламными деньгами и вкладывать их только в те каналы, которые действительно генерируют качественный трафик и приводят клиентов.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24