Любые изменения-это кризис, как бизнеса, так и личности. Я проживал изменения, которые коснулись меня. В тот момент в отношении меня, как профессионального юриста начали писать заказные статьи и посты в соц.сетях.
Сейчас это называется буллинг.
Такие изменения произошли в 2020 году и отголоски периодически слышу и сейчас. Поэтому в моей профессиональной жизни происходили и происходят изменения, благодаря чему я стал профессиональнее и дороже❗️
💥 Изменения - мощный стимул для улучшения бизнес - процессов, а не просто поставить заплатку там, где нужно применять совершенно новый подход к решению проблем.
Юридические услуги в туризме являются достаточно востребованными. Я понимаю, что успешность продаж услуг зависит от качества услуг и благодарных клиентов.
Качество услуг - это важный критерий, благодаря которому директор компании выбирает: работать с юристом или взять паузу на раздумье.
Пауза- это неуверенность в качестве услуг или недоверие, так думает 67% респондентов, согласно опросу различных изданий.
Только суть выбора юриста в современном мире периодически от качества и довольных клиентов уходит на второй план.
💥 На первый план сейчас выходит реклама.
Как ни странно агрессивная реклама со сказочными слоганами - мы сделаем ваш бизнес счастливым, становится зачастую решающим при выборе юриста.
Таковы реальности работы нервной системы людей, когда решение принимают не люди, а реклама. Иногда можно сказать, что реклама думает за директора компании. Что же делать, если общество медленно перестает думать.
Хорошо, что таких меньшинство и большая часть анализирует и думает над тем, что приобретает. И какой опыт стоит за тем или иным специалистом.
💥Опыт-это особая энергетика, которую нельзя обличить в предложение - я победил в сотнях судах, где, когда, в чем не скажу - клиент запретил рассказывать и раскрывать информацию.
Уверен, вы слышали подобные странности от юристов 🤷🏽♂️
Опыт- это, когда юрист для клиента покажет и расскажет в деталях ситуацию и как он вышел с победой и получил выигрышный кейс.
Лично я работал над сложными проектами. Моя роль заключалась в том, чтобы помогать клиенту- директору компании закрывать проблемы, так чтобы компания продолжала работать, не чувствуя встряски.
Делаю задачи шедеврально, благодаря опыту в государственной службе и работе руководителем юридического отдела туристического холдинга.
Причём зачастую директора не в курсе происходящих проблем, потому что решаются мной без показух и громких аплодисментов.
💥 Это мне и дало колоссальный разрыв от конкурентов, которые утверждают о своем опыте в туристических компаниях. Хотя их опыт ничем не подтвержден и их кейсы -«мы победили, только наш клиент запретил показывать конкретику дела» звучат мягко говоря странно.
.
Благодаря чему знания проблем, как директоров-моих клиентов на аутсорсе , так и сотрудников, помогают мне виртуозно справляться с поставленной задачей для клиентов. Моя задача- это защита денег и бизнеса моих клиентов 💶
Потому что юридическая помощь всегда сложная задача. Связана с пересекающимися интересами директора, чтобы всё работало, как часы и без урона для бизнеса.
Для развития юридического бизнеса важно уметь предвидеть новые проблемы, чтобы помочь клиентам решить проблему на стадии их зарождения, а не справляться с трудностями, когда впору кричать 😱 караул, палундра…
💥 За последний год я шагнул за пределы привычных юридических услуг и предлагаю абонентское обслуживание, в которое входит решение личных вопросов директора или акционеров.
Примеры кейсов по решению личных вопросов директоров бизнеса:
✔️Сложный раздел имущества директора с бывшим супругом.
Директор получил 100% загородного дома и бизнеса. Супруг директора- без желаемого имущества, которое хотел отжать у нашего клиента.
✔️ В частном детском саду Ребенок сломал руку. Мы добились извинения от директора сада и увольнения воспитателя+ компенсация 93 000 рублей.
Я делюсь с вами только личным опытом и профессионализмом ☝️
❤️ Кому интересен данный пост поставьте любой смайл в комментариях, так я пойму какие темы для вас важны и полезны.