Рассказываю зачем нужна маркировка косметических средств

Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.

Косметический рынок переполнен. Но, несмотря на это, производители постоянно предлагают все новые и новые продукты.

Выбрать подходящую косметику — тот еще квест!

Ведь речь идет о средствах, которые мы используем регулярно и это касается нашего здоровья.

Как же ориентироваться в огромном ассортименте предлагаемых баночек, тюбиков и пузырьков?

На что обращать внимание?

УПАКОВКА.

Сегодня #упаковка играет важную роль. Глядя на нее, мы сразу должны понимать, что за продукт перед нами.

На ней должны быть указаны:

  • срок изготовления и срок годности,
  • ингредиенты,
  • назначение,
  • шрифты должны быть читаемыми.

Визуально оцените и место нахождения косметики на полках: попадание прямых лучей, влажность и температура воздуха. Здесь все важно.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Это могут быть ваши личные пристрастия, любимый #бренд или привычные продукты. Это может быть незнакомый продукт, но вы видели его в рекламе или вам рекомендовали, или просто понравилась упаковка.

Поэтому нужно внимательно изучить этикетку, коробочку или баночку.

СРОК ГОДНОСТИ.

Обязательно должна быть указана #дата изготовления и #срок хранения продукта:

  • если фирма-производитель обещает срок годности товара до трех лет- это обеспечивают консерванты.
  • косметика с маркировкой “натуральная”, имеет срок годности не более шести месяцев.

Без консервантов и эмульгаторов невозможно создать стойкий продукт.

СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ.

Обязательно просмотреть пять первых компонентов - это те вещества, которые в продукте находятся в самом большом количестве.

#Список ингредиентов обязательно должен присутствовать на упаковке - если есть коробка - на коробке в рамке, если продукт не подразумевает коробку - тоже в рамке будет указан на этикетке.

Кроме описания и списка ингредиентов на упаковке много различной маркировки о сертификации продукта.

Маркировка помогает нам пользоваться средством.

-2

Например, показывает, сколько можно пользоваться продуктом после его вскрытия или какой пластик используется.

Вопросу защиты животных сейчас уделяется много внимания.

Об это указывают Знаки этичной косметики.

Если вы видите, например, зайчика в разных рамках, также перечеркнутый - значит продукт не тестируется на животных.

-3

Так же есть #маркировка натуральной косметики - эти знаки дают информацию о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенного без применения химикатов, произведенной без красителей и искусственных пищевых добавок. Они есть у разных стран. Российские бренды - “БиоРус”, “Листок жизни”.

Экологические знаки маркировки указывают об экологической безопасности ( в основном упаковки), возможности вторичной обработки, способ утилизации, Евразийском соответствии и разрешение оборота данной продукции.

Основная цель и назначение маркировки – предоставление потребителям полной информации о продукции, ее составе, безопасности и других важных сведениях. Поэтому всегда стоит внимательно читать этикетки, маркировки и инструкции.

Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:

канал Телеграм или канал Ютуб

Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):

Спасибо, что дочитали до конца!

Подписывайтесь на наш канал - подписка

Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору)

Антикризисное сообщество онлайнКурсы онлайн. Обучаем. Вдохновляем. Строим новую реальность 2020! - найти новую профессию или любимое дело и начать зарабатывать в интернет - развиваться духовно и личностно - перейти на правильное питание - научиться фейсбилдингу - научиться инвестированию или сохранить семейный бюджет в кризис
451 подписчик