Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.
Косметический рынок переполнен. Но, несмотря на это, производители постоянно предлагают все новые и новые продукты.
Выбрать подходящую косметику — тот еще квест!
Ведь речь идет о средствах, которые мы используем регулярно и это касается нашего здоровья.
Как же ориентироваться в огромном ассортименте предлагаемых баночек, тюбиков и пузырьков?
На что обращать внимание?
УПАКОВКА.
Сегодня #упаковка играет важную роль. Глядя на нее, мы сразу должны понимать, что за продукт перед нами.
На ней должны быть указаны:
- срок изготовления и срок годности,
- ингредиенты,
- назначение,
- шрифты должны быть читаемыми.
Визуально оцените и место нахождения косметики на полках: попадание прямых лучей, влажность и температура воздуха. Здесь все важно.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Это могут быть ваши личные пристрастия, любимый #бренд или привычные продукты. Это может быть незнакомый продукт, но вы видели его в рекламе или вам рекомендовали, или просто понравилась упаковка.
Поэтому нужно внимательно изучить этикетку, коробочку или баночку.
СРОК ГОДНОСТИ.
Обязательно должна быть указана #дата изготовления и #срок хранения продукта:
- если фирма-производитель обещает срок годности товара до трех лет- это обеспечивают консерванты.
- косметика с маркировкой “натуральная”, имеет срок годности не более шести месяцев.
Без консервантов и эмульгаторов невозможно создать стойкий продукт.
СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ.
Обязательно просмотреть пять первых компонентов - это те вещества, которые в продукте находятся в самом большом количестве.
#Список ингредиентов обязательно должен присутствовать на упаковке - если есть коробка - на коробке в рамке, если продукт не подразумевает коробку - тоже в рамке будет указан на этикетке.
Кроме описания и списка ингредиентов на упаковке много различной маркировки о сертификации продукта.
Маркировка помогает нам пользоваться средством.
Например, показывает, сколько можно пользоваться продуктом после его вскрытия или какой пластик используется.
Вопросу защиты животных сейчас уделяется много внимания.
Об это указывают Знаки этичной косметики.
Если вы видите, например, зайчика в разных рамках, также перечеркнутый - значит продукт не тестируется на животных.
Так же есть #маркировка натуральной косметики - эти знаки дают информацию о натуральности продукции (сырья) органического происхождения, выращенного без применения химикатов, произведенной без красителей и искусственных пищевых добавок. Они есть у разных стран. Российские бренды - “БиоРус”, “Листок жизни”.
Экологические знаки маркировки указывают об экологической безопасности ( в основном упаковки), возможности вторичной обработки, способ утилизации, Евразийском соответствии и разрешение оборота данной продукции.
Основная цель и назначение маркировки – предоставление потребителям полной информации о продукции, ее составе, безопасности и других важных сведениях. Поэтому всегда стоит внимательно читать этикетки, маркировки и инструкции.
Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:
Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наш канал - подписка
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору)