Найти тему
Тамара Коханская

Московская подземка. Временной портал.

Двадцать первая часть. Временной портал.

             Утро встретило Константина в приятных лучах солнца. Никто не звонил, не стучал в дверь, и он мог немного потянуться в кровати, но спать уже не хотелось. Вставать все-же придется, так как вскоре должен звонить Вал. Они вчера договорились пойти в психиатрическую больницу, чтобы разгадать головоломку, с которой они столкнулись в метро, а пока он пойдет заваривать кофе.

Сегодня ожидается напряженный и непростой день. Это поход в неизвестность. Хотя как сказал Вал, эта встреча может обернуться в лучшем случае еще одним седым волоском на голове, а в худшем пожизненным пациентом клиники, но Константин каким то внутренним инстинктом чувствовал, что эта встреча необходима. Только Константин допил кофе, как в дверь позвонили. Посмотрев в глазок он увидел на пороге Владимира Петровича. - А вот он то, как раз некстати - подумал Константин и открыл дверь.

           - Костя, я за тобой. Одевайся, поедешь со мной в метро, дело есть. У тебя ровно пять минут. - стал торопить Константина Владимир Петрович.

Они подъехали к метро Партизанская и спустились на станцию Арбатско- Покровской ветке, где по обе платформы на запасном пути стоял пустой состав, но пассажиров в него не сажали. На платформе собралось много народа, так как поезда задерживались. Никто не мог понять, что случилось и почему происходит задержка поезда.

Ни с одной, ни с другой стороны платформы поезда метрополитена по какой то причине не выезжали на станцию. Из диспетчерской передали еще час назад, что составы как в одну так и в другую сторону выехали из предыдущей станции и пропали. На мониторе их не оказалось. Выходило, что оба состава вышли от станции и бесследно пропали. 

Это ему и рассказал Владимир Петрович, когда они ехали в машине. Константин предложил заехать за Жекой и забрать его со своей аппаратурой, и теперь Жека сидел в машине сонный и недовольный, потому что его буквально стащил с постели Константин и этим поменял все его намеченные планы.

Поэтому он с недовольным видом сидел и слушал что говорил Владимир Петрович, но когда тот стал рассказывать о пропаже поездов в туннелях, то весь напрягся и поставил, как говорится "ушки на макушке", а затем сказал: Кто то портал открыл.
           - Что? - переспросил Владимир Петрович, не понимая что ему сейчас сказал Евгений. - Какой портал? Разве это возможно? Что за бред?

Евгений ничего не стал объяснять, а только промолчал на слова Владимира Петровича. Он всю ночь просидел над тем, что зафиксировала аппаратура и понял, что вход во временной проход открыт, а это значит будут постоянно происходить какие то странности. Он хотел еще проверить в лаборатории института, но не успел, так как его с постели поднял Константин. И теперь они спускаются в метро на платформу, где куча народу и пустой единственный поезд стоящий по середине обеих платформ.

Из громкоговорителя послышалось объявление в котором указывалось освободить платформы, так как по техническим причинам поезда временно ходить не будут, поэтому пассажиров попросили добираться до станции Семеновская, а так же до станции Измайловская, на автобусах, которые уже подали к остановкам. Ворча и матерясь, народ стал подниматься по лестницам на улицу, где сразу входы и выходы на станцию перекрыли и поставили охрану. Конечно, были вызваны начальство Метрополитена с комитетом Госбезопасности, так что ребята решили направиться на улицу и там дожидаться Владимира Петровича, но он увидев что они уходят остановил со словами: Не уходите, вы мне здесь нужны.

Когда ребята обернулись, то увидели что по сторонам обеих станций появились как будто ни откуда прибывшие поезда с людьми, но все они и в том числе машинисты были в шоковом состоянии. Хотя в вагонах были живые люди, но они не двигались, а стояли как манекены с застывшими лицами и широко раскрытыми глазами в которых читался явный испуг и даже не просто испуг, а какой то ужас, который сковал все их тела. На улицу выводить людей в таком состоянии не решались, поэтому решили отправить поезда в депо, куда прибыли медики, чтобы в закрытых ангарах проверить и привести в чувство пассажиров.

Ребята с Владимиром Петровичем вошли в вагон, который стоял на средней платформе где уже сидело все начальство и поехали в депо. Поезда один за другим стали скрываться в туннеле и проехав небольшой отрезок, выехали в депо по направлению к станции Измайловская. Когда закрылись ангары, где расположились два поезда с пассажирами которые все так же стояли неподвижно как будто они были не люди, а манекены, то Евгений открыл свой чемоданчик и стал проходить от вагона к вагону измеряя импульс, который записывал аппарат.

Затем он что то настроил и нажал на клавишу в ноутбуке и в тот же миг вагон засиял каким то ярким голубым свечением после которого все, кто находился в вагоне ожили и стали озираться по сторонам не понимая, что происходит. Пассажирам стали объяснять, что по техническим причинам произошел сбой в сети и их поезд был перенаправлен в депо. Сейчас они будут проверены врачами, на предмет поражения током и тогда их отпустят домой.

Пассажиры конечно стали возмущаться и даже некоторые попытались уйти, но их задержала военная охрана. При проверке практически у всех выявилась незначительно повышенная доза радиации, поэтому всех кого проверили посадили на автобусы с затемненными окнами и отвезли в близлежащие больницы. Но со вторым поездом получилась обратная связь. Как только вагон озарился голубым свечением люди попадали замертво. Никто из них не дышал и это было жутко страшно. Целый поезд из нескольких вагонов стоял с мертвыми людьми.

Теперь ужас сковал всех кто находился в депо, особенно начальника Метрополитена. На Жеку было невозможно смотреть. Он схватился за голову и так стоял какое то время, а затем чуть не выкрикнув Эврика, стал перепрограммировать свой аппарат и опять вагоны засияли только не голубым, а зеленоватым светом.

Вагоны тряхнуло и по цепочке прошелся легкий ветерок, а дальше в одно мгновение поезд совсем исчез из депо вместе с людьми, как будто растворился на мельчайшие молекулы. Несколько минут стояла тишина. Буквально через минуту послышался голос начальника Метрополитена:


            - Никто не выйдет отсюда, пока не подпишет документ о неразглашении - и обратился к Владимиру Петровичу: Прошу вас поруководите - и вышел из депо...
                 Продолжение ...

Начало. А там по ссылке Продолжение переходите от одной части к другой.