Тема игрового дня - холодные звонки. Играли в игру по карточкам три круга. Один участник - специалист по недвижимости. Второй участник - клиент, который разместил объявление в открытых источниках.
В карточке клиента есть описание модели поведения, потребности, которые должен выявить специалист по недвижимости.
В карточке специалиста данные о недвижимости, данные о сроках размещения, оценка стоимости, запрошенной продавцом (завышена, занижена, средняя по рынку).
Игра была очень интересном. В целом практика живого общения и переговоров - захватывающее дело. По крайней мере для меня. Я получаю удовольствие от самого процесса.
Итак, было три круга для всех участников и три карточки для каждого соответственно. Первый круг - общение с лояльным клиентом, второй круг - общение с клиентом, который настороженно относится к услугам риэлтора, а третий круг - общение с негативно настроенным клиентом.
Каждый участник открыл для себя что-то новое, все сделали выводы и нашли зоны роста. Я сделала главный вывод для себя: это рынок, люди встречаются разные. Не нужно пытаться понравиться всем и всем продать. Попытки это сделать нарушают личные границы собеседника, ему становится некомфортно. А если правильно заданы вопросы, выявлены потребности, начинается совсем другой диалог. И в этом главная ценность сегодняшнего опыта.
А домашнее задание на сегодня - 20 отказов по холодным звонкам. Важно понять, поймать момент, когда диалог заходит в тупик и не получается достичь поставленной цели.