Найти тему

Что важно в анализе сказанного респондентом?

На что нужно обращать внимание при анализе интервью и фокус-групп? Юлия Жилкина делится своими мыслями.

Делитесь своими мыслями в комментариях!
Делитесь своими мыслями в комментариях!

Анализ сказанного респондентами – вещь тонкая.

Объясняла вчера в письме, на основании чего были сделаны выводы, и поняла, что когда ты пытаешься объяснить это в общем, получается мрак.

В духе «анализируем совокупность ответов». Честный ответ, который поясняет вообще ничего. Нет, не соврала. Но неясно.

Объяснять же человеческим языком можно только на частностях.

И это, на самом деле, ключевая причина того, почему никакие курсы не научат кастдеву и маркетинговым исследованиям. Объяснить теорию можно. Но дальше человек идет делать и получается у него «ничего». 

Потому что: 

▪️«Так-то оно так, но посмотри, как респондент ответил на этот вопрос»;

▪️«А тут человек же на самом деле имел в виду другое, потому и потому»;

▪️«Так это не драйвер, а просто преимущество, потому что…». 

Частности, частности, частности. Кроме них нет ничего. И каждая частность влияет на интерпретацию. И их не перечесть :)

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: