НАШЕ ВРЕМЯ
- Женщины нет в этом мире, - Калани прекратил раскачиваться, сидя на полу.
Его лицо было измазано кровью, а рядом валялась тушка чёрного петуха.
- Она в другом времени.
- Что??? Но как такое возможно?! - Алан вскочил с кресла и кинулся к жрецу. - Вы ничего не путаете?
- Я. Никогда. Ничего. Не путаю, - прошипел Калани. - Женщины нет в этом мире.
- Её вернули в прошлое, - Верджил сжал бокал с виски, а потом швырнул его в камин.
Огонь вспыхнул ярким пятном, а спиртное зашипело на дровах.
- Хитрый план. Это было сделано, чтобы все исправить.
- Но что же делать?! - Алан был белее мела.
- Если в прошлом что-то пойдёт не так - изменится будущее!
- Нужно дождаться полнолуния, - Калани смотрел своими бельмами прямо на огонь. - Я верну её обратно.
- Полнолуние через неделю, - глаза Верджила наполнились злобой. - Осталось надеяться, что она ничего не изменит, иначе я останусь без Софьи, а возможно нас всех не будет!
- А раньше никак нельзя? - Алан испуганно посмотрел на Калани. - Может есть способ?
- Нет. Только луна сможет вернуть её обратно, - отрезал жрец. - Нужно ждать. И приготовьте ещё жертвы для ритуала - полная луна любит много крови...
АНГЛИЯ
Вечер приближался серыми тенями, зависшими в углах прозрачной паутиной. Я очнулась от полуденного сна и кинув взгляд на часы, охнула: шесть часов! Хорошо поспала... Умывшись прохладной водой из фарфорового кувшина, я натянула платье и туфли. Сегодня нужно наблюдать за Медди, чтобы Софья не причинила ей вред. Но мысли о живых людях в подвале, не давали мне покоя. Как их спрятали там? В каком потайном кармане, сидят бедные страдальцы, дожидаясь своей смерти? Я выскользнула из комнаты и пошла к Нине, но не пройдя и пару шагов, столкнулась с быстро идущей служанкой.
- Ой, мисс Элена! - воскликнула девушка, тормозя рядом со мной. - Его сиятельство желает вас видеть!
- А что случилось?
- Не знаю, - она пожала плечами. - Герцог сказал, чтоб вы спустились в его кабинет.
Ну что ж, нужно значит нужно...
Я спустилась по ступеням и тут услышала голоса, один из которых, принадлежал Софье. Повинуясь порыву, я спряталась под лестницу и притаилась, осторожно выглядывая из-за ажурной решётки. Герцогиня была в обществе старой цыганки, которая постоянно кашляла и куталась в цветастое пончо. Софья огляделась и сказала, плохо скрывая злость:
- Я знаю, что ваша магия сильна! И ты могла бы помочь мне!
- Не буду я причинять вред хозяину этих мест, - проскрипела цыганка. - Больше не проси меня об этом.
- Я всего лишь прошу помочь отобрать у него силу! Ведь я щедро заплачу! - прошипела Софья. - Никто не просит тебя причинять ему вред!
- Вижу, что не можешь сама справиться... - старуха говорила спокойно. - Дай мне руку.
Софья протянула ей ладонь и я увидела как изменилось лицо цыганки. Она побледнела, глаза её расширились от ужаса и старуха отбросила от себя руку герцогини, будто ядовитую змею.
- Спаси меня Господи... Дева Мария и младенец Иисус!
Цыганка подобрала цветастые юбки и пошла прочь, шепча что-то под нос.
- Вернись! - рявкнула Софья, но старуха исчезла за дверью. - Ну тварь, ты поплатишься за это!
Я в ужасе наблюдала за беснующейся герцогиней, которая ходила туда сюда, проклиная всех и вся. В бешенстве, она ударила по вазе, стоявшей на трехногом столике и та рассыпалась на осколки, усеивая ими пушистый ковёр. Она прижалась лбом к стене и простояла так несколько минут, успокаивая дыхание. После этого, оправив платье, Софья, величественно задрав подбородок, покинула холл.
Я ещё немного посидела под лестницей и полностью убедившись, что никого уже нет, выбралась из своего укрытия. Вот тебе и дела! Табор цыган, погибнет из-за отказа Софье... Старуха не захотела вредить Даниэлу.
Приходя в себя от услышанного, я продолжила свой путь в кабинет герцога, гадая, зачем я ему понадобилась. Когда постучала в дверь, он откликнулся сразу:
- Входите!
Шагнув в тёплый кабинет, пропахший книгами и чисто мужским ароматом, я увидела, что герцог сидит в своём любимом кресле и пьёт коньяк. Небрежно махнув рукой, он указал мне на все тот же пуфик у его ног и спросил:
- Хотите вина, Элена?
- Не откажусь, - ответила я и посмотрела в его прозрачные, чистые глаза. - В коридорах замка прохладно.
Если честно, я бы не отказалась и от коньяка, но дамы в этом времени, вряд ли могли себе это позволить.
Даниэл грациозно встал и налил мне вина в высокий бокал.
- Прошу, кузина, - наши пальцы соприкоснулись и он внезапно сказал, с лёгкой хрипотцой в голосе: - Я чувствую странное притяжение к тебе, это необъяснимо... С того момента, когда я увидел тебя посреди заснеженного поля, мои мысли заняты только тобой, девочка...
Он резко отнял свою руку и отвернулся к камину, но до этого я заметила как потемнели его глаза. Моё сердце забилось с невероятной силой, радость наполнила меня, всепоглощающая и безудержная.
- Даниэл... - прошептала я, но он, повернувшись ко мне, уже изменился в лице.
- Извините меня кузина. Коньяк ударил в голову. Не принимайте мои слова всерьез.
Я молчала, ожидая, что он скажет мне в следующий момент. Даже забрав свои слова обратно, он не лишил той радости, которая охватила меня. Итак, я влюблена. Герцог видимо тоже, но его благородство не позволяет ему открыться мне и решиться на что-то большее. Теперь у меня появился ещё один повод разоблачить Софью - я безумно хотела её мужчину. Нас разделяли века, мы жили в разных мирах, но сила любви никогда не видела преград, а уж какие-то пара столетий - так, ерунда для влюбленной женщины.
- Я позвал вас, чтобы поговорить, - герцог выпил свой коньяк и налил ещё. - Что вы думаете о случае с Медди?
- Что я думаю? - переспросила я.
Мне хотелось выложить ему все под чистую, но была опасность, что меня примут за сумасшедшую. Он конечно мог мне и поверить, ведь Даниэл связан с магией, но так рисковать я не могла.
- На женщину, возможно напали возле замка, а потом притащили её в сам замок. Ведь она даже не успела повидать мужа и раздеться. Находилась она в коридоре, который ведёт к подвалу, что говорит о том, что возможно её держали именно там. Герцог внимательно слушал меня, а потом спросил:
- Но зачем это делать? Кому это понадобилось?
- А вот это, может рассказать лишь сама Медди, - сказала я и пригубила тягучее, сладкое вино. - И я бы на вашем месте, поставила охрану возле комнаты, где лежит кормилица. Тот, кто сделал с ней это, может вернуться, чтобы закончить. Ведь преступнику не нужно, чтобы она рассказала правду.
- Вы умны, кузина, - улыбнулся Даниэл. - Я последую вашему совету. А теперь, идите в столовую, встретимся за ужином.
Я встала и пошла к двери, чувствуя его взгляд.
- Элена...
- Да? - я посмотрела на него через плечо.
- Никогда не снимайте мой подарок.
- Я никогда его не сниму, - наши взгляды сцепились, как звенья стальной цепи. - Будьте уверены.