Вы находитесь на канале «Auto-Gym» , здесь каждый день выходят статьи об автомобильных новостях Российского рынка. Обзоры подержанных автомобилей. Обзоры с рекомендациями по автомобильной продукции и реальные истории, реальных людей. Подпишись, не пожалеешь!
Полноприводные автомобили в России с каждым годом становятся все более популярными, и это хорошо видно по склонности соотечественников покупать кроссоверы для себя, предпочитая их более крутым, но сопоставимым по цене автомобилям.
Желание иметь полный привод и практичный автомобиль вполне закономерно, ведь это самый оптимальный вариант для семьи - можно выбраться за город на отдых и не бояться ехать в город. Дача при проселочной дороге навстречу идет дождь или засыпано снегом.
Наверное, поэтому все больше автопроизводителей представляют в нашей стране кроссоверы, хотя есть и те, кто готов предложить внедорожники. Одним из таких брендов является Volkswagen, который анонсировал свой новый универсал повышенной проходимости для России.
По сути, речь не идет о кардинальной новой машине. Обычной новинкой стал частично модернизированный Volkswagen Passat Alltrack. Его вернули на российский рынок.
Хочу сказать, что обычный седан Passat текущего поколения окончательно утратил доминирующее положение на рынке и теперь пользуется популярностью только у поклонников марки. В чем причина?
Причина довольно проста - ценники на такую машину завышены, и многие сейчас думают рационально, поэтому не готовы потратить больше 2 млн рублей на большой седан с минимальной базовой комплектацией, а на нормально оснащенный VW Passat B8 оценивается в 2,5-3 миллиона рублей.
Немцы не могли не заметить небольшой спрос на обычный Passat, поэтому было решено выпустить в продажу универсал повышенной проходимости с приставкой Alltrack.
Внешне автомобиль выделяется внедорожными атрибутами - такими как декоративные молдинги и отделка, дополнительные бамперы с хромированными панелями, а также светодиодная оптика и слегка измененные решетки радиатора.
При этом, если говорить о дорожном просвете, то он превышает 200 миллиметров - таким образом, Passat Alltrak способен покорять бездорожье, даже если оно не самое сложное, ну и система полного привода. поможет ему в этом.
Что касается интерьера, то он практически ничем не отличается от обычного рестайлингового Пассата.
Двигатели:
VW Passat Alltrack оснащен заряженным 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 220 л.с. Он должен сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG).
На данный момент не сообщается, когда именно стартуют продажи новинки в России. В то же время известно, что местного производства немецкого внедорожника не планируется.
Это означает, что и на доступную цену рассчитывать не стоит. По прогнозам, минимальная стоимость Passat Alltrak PV составит не менее 3,1 миллиона рублей.
На этом всё дорогие друзья! Я очень ценю ваше внимание и благодарен за то что ставите лайки, делитесь статьями со своими друзьями и подписываетесь, тем самым помогаете развитию моего канала!
Рекомендую к прочтению на канале "Auto-Gym".