Когда болит не тело, а душа (Часть 2)
Вчера
36-летняя туристка приехала отдыхать в Шарм-эль-Шейх, но вместо этого попала в больницу, о чем в присутствии врача сообщила в Balt Assistance Ltd. По ее словам, во время прогулки она подвернула ногу, однако сам доктор пояснил, что судя по характеру травм, пациентка упала как минимум со второго этажа.
Рядом с застрахованной также находился гид, которому женщина рассказала, что упала с трапа самолета в аэропорту. А из разговора с представителем туроператора координатор узнал, что туристка была на вечеринке, стало слишком шумно и она вместе с знакомой супружеской парой отправилась в номер на третьем этаже. После этого она вышла на балкон, чтобы поговорить по телефону, ей стало плохо и она упала вниз. На место выезжала полиция и составила протокол, который застрахованная отказалась подписать, так как он был не на русском языке.
В медицинском центре у туристки были выявлены серьезные травмы: перелом шейного, поясничного позвонка, перелом пяточной кости и медиальной лодыжки. Женщине в течение 48 часов требовалась неотложная операция, иначе последствия для ее здоровья могли быть необратимыми.
Чтобы страховая компания могла принять решение о покрытии расходов на лечение специалисты Balt Assistance Ltd. направили запрос на получение медицинского рапорта, рекомендаций по транспортировке, а также протокола полиции, чтобы уточнить реальные обстоятельства произошедшего. Кроме того, были запрошены комментарии персонала отеля.
Тем временем из медицинского центра поступило сообщение, что пациентка крайне раздражена, отказывается от любой медицинской помощи, кричит, снимает повязки и категорически не хочет оставаться в этой больнице. Поэтому ей пришлось дать успокоительное и надеть на нее смирительную рубашку, чтобы зафиксировать положение тела, и она себе не навредила. Врачи убедительно просили координаторов организовать транспортировку пациентки на родину - по их мнению, это можно было сделать регулярным рейсом на носилках.
Через представителя туроператора координатор связался с самой застрахованной. В течение 20 минут он пытался пролить свет на произошедшее, но безуспешно. Женщина не могла вспомнить, когда и почему прилетела в Египет, в какое время получила травму, утверждала, что ее уже депортировали домой и там вылечили, после чего она снова вернулась в Египет. Далее она рассказала новую версию, что ее перепутали с другой женщиной и отправили в Шарм-эль-Шейх по чужим документам, считала все это происками вражеских агентов, требовала вызвать полицию.
Специалисты Balt Assistance Ltd. также подключили к решению вопроса консула родной страны застрахованной, который обещал ускорить получение всех необходимых документов, а также сообщил контакты брата пациентки на родине. Мужчина, который давно не видел сестру, не подозревал о ее психическом состоянии, но вызвался помочь в транспортировке домой.
Тем временем пришел ответ от отеля, в котором было указано, что в тот вечер гостья выбила дверь на крышу, перепрыгнула через преграду и после этого упала вниз на траву в палисадник. В протоколе полиции эти данные подтверждались, также было указано, что в инциденте не было криминальных составляющих.
На основании анализа всех сведений страховая компания отказала в покрытии медицинских расходов, так как по договору страхования расстройство здоровья, наступившее из-за психического заболевания, не считается страховым случаем. Но для женщины вопрос проведения операции по-прежнему стоял остро, так как при малейшем промедлении она могла на всю жизнь остаться инвалидом. После некоторых колебаний, оплатить транспортировку и госпитализацию стоимостью 12 000 евро согласился брат застрахованной, но он совершенно не имел опыта в подобных вопросах. Поэтому попросил Balt Assistance Ltd. разъяснить порядок оплаты, обсудить с медцентром вопрос рассрочки и помочь организовать транспортировку. В итоге пациентку на реанемобиле доставили в аэропорт Хургады, и после перелета уже на родине транспортировали в один из государственных госпиталей.
Balt Assistance Ltd. удалось выяснить истинные обстоятельства произошедшего, тем самым избежать неоправданных расходов для страховой компании. Но это не значит, что в подобных случаях застрахованные останутся наедине со своей бедой - компания готова оказывать им возможную информационную поддержку и сопровождение до момента, когда их жизнь будет в безопасности.
Больше полезной информации и новостей здесь: https://travelfrog.ru/novosti/balt-assistance-ltd/468-pochemu-nuzhno-skachat-gippars-pryamo-sejchas/