В Севастополе утвердили стандарты общественного транспорта.
Директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено сообщил на заседании правительства Севастополя об инновациях в транспортной системе города.
По его словам, общественный транспорт обязательно должен быть оборудован кондиционером и обогревателем. Количество стоящих пассажиров не может превышать более трёх человек на один квадратный метр
«Весь пассажирский транспорт должен быть оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, настроен на поддержание комфортной температуры в любое время года. Количество пассажиров, которые могут ехать стоя, должно быть не более трёх человек на один квадратный метр свободной площади салона», – заявил он.
Новые стандарты относятся не только к наземному транспорту города - героя, но и к водному. Также, среди нововведений есть и обязательное наличие специальных устройств для посадки маломобильных граждан.
Ещё необходимо отметить стандартизированные временные интервалы. По словам Павла Иено, время в пути от места проживания граждан до места работы должно быть не более 37 минут.
Житель любого многоквартирного дома должен идти до ближайшей остановки не более 400 метров, а от индивидуального дома – не более 700 метров. От учреждений медицины и соцобслуживания – не более 150 метров.
Данные параметры являются основополагающими для разработки нормативной базы в регионе и при заключении госконтрактов на перевозку пассажиров в 2024 году.
Если судить по сообщению на сайте местного правительства, то с полным перечнем стандартов можно будет ознакомиться в базе правительственных документов – когда их там разместят.
Участники рынка перевозок, с которыми пообщался ForPost, к озвученным требованиям отнеслись с большим удивлением.
Стандарт о прибытии к месту работы из любой точки города за 37 минут – для жителей Инкермана или Балаклавы, такие цифры, с учетом уже привычных огромных пробок на 5-м километре, ул.Матроса Кошки и в других знаковых местах, вызвал у них огромное недоумение.
А плачевный опыт недавней «оптимизации» стратегических для Севастополя транспортных маршрутов – судя по комментариям, только усилил недоверие.
Абсолютное большинство севастопольцев не смогло оценить глубину реформаторской мысли департамента транспорта. О дополнительных деталях, пожалуй, рекордной по объему непродуманных последствий реформы, можно узнать в других материалах ForPost.
Читайте также: Городской транспорт вместит не более 3 севастопольцев на квадратный метр
Перекрытие дороги в Севастополе стало причиной конфликтов
К чему привела «транспортная реформа» в Севастополе
В Севастополе доработают оптимизацию 12-го маршрута
На следующей неделе Камышовое шоссе в Севастополе закроют для автомобилистов
Транспортный «улучшайзинг» в Севастополе оказался неудобным со всех сторон
Севастопольцы смогут добраться до медицинского кластера на электричке
Поделитесь этой новостью с друзьями.
Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках
ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!
Если не трудно, 👍 «палец вверх» и поделитесь с друзьями!