Расскажу вам о Ксении, руководитель, неплохой менеджер, 10 человек в подчинении, выдохлась, работу не любит, ходит как на каторгу, а искать новую не охота, рядом и привыкла уже.
А почему каторга? Оказывается она терпеть не может Людмилу Ивановну своего бухгалтера, раздражают ее вечные рассказы о дочке и внучке, да и Михаил - молодой миллениал, тусовки его, байки о подружках не нравятся, что уж про Софию говорить, та каждый день подарками от мужа хвастается... И т.д.
Интересный коллектив у Ксении, разнообразный, говорливый, весело-ворчливый, впрочем, как у всех!
Но если ты руководитель, то людей надо любить, слушать, уважать, ценить в конце концов.
У руководителя должно быть 3 типа навыков:
- Концептуальные. Это те, что отличают вас от обычных людей, делая вас менеджером, человеком понимающим взаимосвязи в компании, роли, структуру, стратегию, планирование.
- Технические. Это специальные навыки. Если бы главный бухгалтер - надо знать много участков, ели директор молокозавода - наверное разбираться в технологии сепарации молока и т.д.
- Человеческие. А вот это как раз те, что отвечают за ваше общение, за ваш комфорт в общении, за ваше понимание людей, за ваше слушанье их. Это начальный уровень. Потому что после слушанья нужно еще видеть, направлять их на ваши цели, мотивировать и вдохновлять! И главное хотеть этого, видеть это, и желательно еще и любить.
Вот так, три навыка, без них никак!
Похоже, что у Ксении проблема с третьим, будем работать с этим, это возможно.
Всем вам желаю любви к вашим людям, вашим командам, они разные, но они - ваши, почти пластилин, из которых можно слепить Ценность, что-то стоящие для вас и вашего бизнеса!
Поэтому прошу вас подписаться и поставить "нравится", это поможет показать статью большему количеству людей. Спасибо!
Ваша Ирина Гросса, коуч.
Другие мои статьи:
Проснулся, а как будто бы не спал. Почему и как исправить? Проверь себя по чек-листу
Как стать генеральным директором?
Сменился руководитель. Как встроиться в его команду? 5 шагов