Стоит лишь выйти на улицу, как тут же мы получаем уйму всевозможных предложений, «озвученных» с помощью рекламных щитов и растяжек. В этом потоке сложно завладеть вниманием прохожего, поэтому маркетологи выкручиваются как только могут. По-настоящему цепляющая, нелепая и смешная реклама — в подборке корреспондента агентства «Минск-Новости».
Шутки в сторону, здесь от прохожего зависит судьба человека.
«Остолбенела, когда увидела это, — пишет девушка, которая запечатлела следующее объявление. — Реально? Заказные убийства? В голове, главное, не страх, а удивление: «А что, так теперь можно?». И только потом мелкий шрифт прочла. Вот это да! Какой цепляющий прием придумали! Но вот тараканов теперь жаль…»
Как вам такой аттракцион невиданной щедрости?
Еще один вариант. Кажется, подобные предложения пользуются спросом.
Интересно, насколько счастливое это будущее?
Рекламщики магазинов сантехники определенно самые креативные!
Пожалуй, владельцы салонов красоты все же могут составить неплохую конкуренцию, блеснув своим способом привлечения внимания.
Эта забавная реклама, как ни странно, даже стимулирует к покупке. Ведь покупатели привыкли к надувательству со стороны продавцов.
Недоперевозки дорого или недовозки передорого? А чтобы эта реклама читалась правильно, всего-то нужно было отказаться от неправильных переносов слов.
Для кого-то это целый мир… Главное, что трещат не обои!
Фото из открытых интернет-источников