Найти тему
MEDPRO Business

Почему клиентоориентированность больше не работает в частной медицине?

Слева направо: руководитель маркетингового агентства MEDPRO Хамидуллин Ратмир, проект-менеджер Дарья, специалист по внедрению Ильгиз
Слева направо: руководитель маркетингового агентства MEDPRO Хамидуллин Ратмир, проект-менеджер Дарья, специалист по внедрению Ильгиз

Работаем в сфере медицинского маркетинга 6 лет и хотим поделиться последними наблюдениями.

Клиентоориентированность или пациентоориентированность (кому как нравится) перестает быть эффективным инструментом маркетинга, чтобы удерживать пациентов в клинике.

Клиентоориентированность — показатель, как хорошо клиника обслуживает пациента. То есть, насколько хорошо компания предоставляет услуги.⠀

Но сейчас этого недостаточно. Пациенты хотят большего. Поэтому следующий шаг — стать клиентоцентричными.

В чем разница? Клиентоцентричная компания делает своего пациента счастливым.⠀

Для частного медицинского бизнеса главное — сохранить пациента и сделать его адвокатом бренда. Именно в этом и заключается особенность клиентоцентричности. Пациент пришел на отбеливание, а вы провели бесплатную консультацию, обозначили, что это не так необходимо и предложили альтернативу. Да, возможно вы заработали меньше или не заработали ничего, но такой человек придет в следующий раз именно к вам, не будет возмущаться по поводу цены, а также расскажет как минимум 4 знакомым, как ему повезло найти такую клинику.

Сделайте пациента счастливым, а он сделает вас богатым.

Такая тенденция просматривается и в других сферах бизнеса. Клиент привык к хорошему обслуживанию. Воспринимает это как должное, поэтому не запомнит бренд, если все прошло просто хорошо. Делайте больше, чтобы зарабатывать больше и увеличивать LTV клиента/пациента.

Что думаете по этому поводу? Поделитесь мнением в комментариях или напишите нам напрямую.

Надеемся, что были полезны,
MEDPRO💙