Работаем в сфере медицинского маркетинга 6 лет и хотим поделиться последними наблюдениями.
Клиентоориентированность или пациентоориентированность (кому как нравится) перестает быть эффективным инструментом маркетинга, чтобы удерживать пациентов в клинике.
Клиентоориентированность — показатель, как хорошо клиника обслуживает пациента. То есть, насколько хорошо компания предоставляет услуги.⠀
Но сейчас этого недостаточно. Пациенты хотят большего. Поэтому следующий шаг — стать клиентоцентричными.
В чем разница? Клиентоцентричная компания делает своего пациента счастливым.⠀
Для частного медицинского бизнеса главное — сохранить пациента и сделать его адвокатом бренда. Именно в этом и заключается особенность клиентоцентричности. Пациент пришел на отбеливание, а вы провели бесплатную консультацию, обозначили, что это не так необходимо и предложили альтернативу. Да, возможно вы заработали меньше или не заработали ничего, но такой человек придет в следующий раз именно к вам, не будет возмущаться по поводу цены, а также расскажет как минимум 4 знакомым, как ему повезло найти такую клинику.
Сделайте пациента счастливым, а он сделает вас богатым.
Такая тенденция просматривается и в других сферах бизнеса. Клиент привык к хорошему обслуживанию. Воспринимает это как должное, поэтому не запомнит бренд, если все прошло просто хорошо. Делайте больше, чтобы зарабатывать больше и увеличивать LTV клиента/пациента.
Что думаете по этому поводу? Поделитесь мнением в комментариях или напишите нам напрямую.
Надеемся, что были полезны,
MEDPRO💙