Найти тему
21,3K подписчиков

Жажда жизни или урок выживания от природы

252 прочитали

Три года назад, еще до этой пандемии, будь она проклята, я могла свободно поехать в гости к сестре. Она у нас знатный цветовод и огородница.

Раньше, я часто брала рассаду цветов у сестры. Приезжала на родину, чаще в канун пасхальных праздников, как раз оптимальное время для высадки рассады цветов.

Сестра всегда выращивала рассаду красивых и интересных растений. Заказывала семена по каталогу, благо у них выбор их большой. Охотно делилась рассадой со мной.

Так вот, в тот раз, три года назад, сестра дала мне несколько кустиков изумительно красивого львиного зева, розово- белого и насыщенного бордового цвета.

Кустики маленькие, компактные, цветки махровые, необычные и очень красивые.

Так получилось, что семена в тот год я не собрала, поехать на родину уже второй год проблематично. Осталась без рассады антирринума.

И вот спустя два года, после того как кустик отцвел, отжил свое, заметила на том месте, где он раньше рос, какой-то росточек, очень похожий на львиный зев.

Подумала не может быть, наверное показалось. Два прошедших года на этом месте не было антирринума. Однако росток я не уничтожила. Пусть растет, посмотрим, что из него получится.

Прошло некоторое время, и я с восторгом увидела, что это тот самый львиный зев, который рос здесь три года назад, в 2018 году.

Львиный зев (фото автора от 2 июля 2021 года)
Львиный зев (фото автора от 2 июля 2021 года)

Так у меня снова появился изумительной красоты кустик львиного зева. Притом семена пролежали в земле три года, дождались своего часа и взошли, сохранив при этом все характеристики материнского растения.

Не чудо ли это, вот у кого нам надо учится преодолевать все препятствия и невзгоды и возрождаться к жизни с новыми силами. Природа - лучший учитель и наставник.

А вот еще один пример жажды жизни и стойкости. На этот раз от рогатой фиалки. Тоже подарок моей сестры Татьяны. Один раз посадила и растет это неприхотливое растеньице у меня уже много лет, сама сеется, сама всходит, сама растет. Никаких хлопот и ухода.

Посмотрите где взошел и растет и прекрасно себя чувствует кустик фиалки рогатой(виолы).

Фиалка рогатая, где смогла, там и взошла (фото автора)
Фиалка рогатая, где смогла, там и взошла (фото автора)

Выросла практически в бетоне у цоколя дома. Вот это жажда жизни. Есть чему поучиться нам, нытикам и слабым людишкам!

Желаю вам оптимизма, веры в будущее, надежды на лучшее.

Берегите себя и будьте здоровы!