Найти в Дзене
LIFE PRINT

Продвижение онлайн-мероприятий: простой чек-лист

Собираетесь провести успешное онлайн-мероприятие? Обратите внимание на этот чек-лист:

  1. Определите целевую аудиторию. В первую очередь, нужно узнать интересы аудитории, завоевать ее доверие через решение насущных проблем. Для этого плотно побеседуйте с менеджером по продажам, а также изучите отзывы на Вашем сайте.
  2. Настройте каналы продвижения. Из всего многообразия способов, нужно выбрать несколько и наладить его работу. Уже долгое время самые эффективные методы – это таргет, контекстная реклама и сотрудничество с блогерами.
  3. Делите аудиторию на группы по степени их знаний о Вашей продукции. Работа с постоянными клиентами и с только что обратившими на Вас внимание должна отличаться кардинально. С активными, заинтересованными, «горячими» клиентами уместно общаться по телефону, в сети или даже лично пригласить поучаствовать. С теми, кто только-только проявил интерес, работать нужно через социальные сети, ретаргетинг, рассылки.
  4. Важен количественный прогноз. Уместно построить воронку конверсий, отталкивая от итоговой цели. Учтите риски, формат мероприятия.
  5. Определите дату анонса мероприятия и создайте медиаплан. Эта работа с цифрами. Нужно учесть охваты, CTR, CPC, клики, прогнозы по регистрам. Довольно успешно в создании медиаплана помогают сервисы расчета бюджета.
  6. Несколько раз проанализируйте посадочную страницу, на которой будет происходить регистрация на мероприятие. Есть ли на ней необходимая информация, не возникнет ли технических проблем? Бюджет анонсирования часто не очень велик, поэтому важно создать такую посадочную страницу, которая бы максимально подталкивала клиента совершить регистрацию.
-2

Как только будет запущена рекламная кампания, ее придется мониторить по несколько раз в день – это необходимо, чтобы оперативно разрешать возможные проблемы. Но именно от того, насколько эффективной будет продвижение и информирование о мероприятии, зависит, насколько хорошо оно пройдет.