Найти тему
15,1K подписчиков

Нашел на пляже интересное украшение, которое может стоить несколько тысяч рублей

199 прочитали

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже. Напомню, что в данный момент я нахожусь в отпуске на Черном море, и тут я продолжаю заниматься своим хобби, пляжным поиском.

Тем более, что на море заниматься этим гораздо интереснее, т.к. тут купается ежедневно огромное количество людей, а значит и потеряшек, в том числе и драгоценных, тут должно быть значительно больше, чем на речных пляжах.

Я уже сделал несколько вылазок на пляж. О некоторых из них я написал отдельные статьи. В них я поделился своими впечатлениями от поиска на морском побережье, в сравнении с речными пляжами своего города. Если вы еще их не читали, то вот ссылки на эти статьи. Первая статья об утреннем поиске, а вторая о поиске ночью.

К сожалению, на данный момент я пока не смог найти ни одного ювелирного украшения, ни из золота, ни из серебра. Но зато недавно я нашел одну вещицу, стоимость, которой может быть сравнима с ювелиркой. Это фирменная резинка для волос Givenchy.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.

Когда я ее нашел, то не придал этой находке особого значения. С виду это обычная резинка для волос с металлической бляшкой. Но когда я вернулся домой и стал разглядывать свои находки, то на обратной стороне этой бляшки я увидел надпись Parfums GIVENCHY.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.-2

Естественно, мне стало интересно сколько такая резинка могла бы стоить. Но к сожалению, на официальном сайте Givenchy мне найти ее не удалось. Дело в том, что там продаются лишь актуальные вещи и аксессуары. А более старые коллекции аксессуаров на этом сайте уже не продаются. Порылся немного на других сайтах и там тоже ничего подобного не нашел.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.-3

Однако, мне удалось обнаружить два предложения на сайтах бесплатных объявлений, Авито и Юла. Но цены там совсем смешные, 200 и 350 р. Тогда, как оригинальные носки этой фирмы стоят около 6 000 рублей.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.-4

Дело в том, что Givenchy это известный французский бренд. И все вещи, которые он продает стоят не дешево. Поэтому и оригинальная резинка для волос от этой компании никак не может стоить дешевле нескольких тысяч рублей. Понятное дело, что в таком потертом виде, как у меня она совсем ничего не стоит, да и не факт, что она оригинальная, но все равно находка достаточно интересная.

Помимо этой резинки в этот раз мне удалось откопать достаточно большое количество монет и немного металлического мусора.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.-5

Я даже поставил свой личный рекорд по номинальной сумме найденных денег. Благодаря тому, что мне удалось найти достаточно много 10 рублевых монет, общая сумма найденной мелочи превысила 100 рублей. Ранее у меня был рекорд примерно 70 с чем-то рублей.

Как показал мой опыт, поиск на море по современной ходячке явно эффективнее, чем на центральном городском пляже моего города. Там у нас очень много мусора, и номинал монет гораздо ниже. Обычно за несколько часов поиска удается насобирать всего 40-50 рублей, а тут примерно за 1 час поиска, более 100. Курорт.

А еще совершенно случайно нашел вот такого пластикового динозаврика. Он лежал рядом с одной из монет. Такие фигурки тут продаются в автоматах на каждом углу за 10 рублей.

Приветствую вас на моем канале. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной интересной находке, которую я сделал на пляже.-6

Такой вот интересный поиск у меня получился. Он стал рекордным по сумме найденных монет, а еще нашел интересное бижутерное изделие известного бренда. Да, золота и серебра я пока не нашел. Думаю, это связано с тем, что на морском пляже очень большая конкуренция. Я видел тут очень много людей, прочесывающих пляж с металлоискателем. А я тут на отдыхе и поиском занимаюсь всего около часа в день и то не каждый.

При такой интенсивности писка сложно рассчитывать на какой-то значительный результат, но я все равно надеюсь на удачу. Сегодня наступил последний наш день на курорте, завтра мы уже отправляемся в обратный путь. Возможно сегодня вечером я смогу провести еще один финальный поиск. А по приезду домой я обязательно напишу статью обо всех находках, которые мне удалось собрать на море.

Если вам интересна данная тематика, то обязательно подписывайтесь на мой канал. Впереди еще будет много поисков. Сезон можно сказать только начался. У меня теперь есть подводный металлоискатель. И я буду с его помощью прочесывать пляжи своего города. А еще я зимой собрал новые поисковые грабли, но пока не успел их испытать. Так что, я уверен, впереди еще будет очень много интересных находок.

Если вы хотите поддержать мой канал, то вы можете поставить лайк данной статье, можете подписаться на мой канал, а можете подарить мне несколько рублей. Буду рад любой вашей поддержке.

Спасибо за внимание и до новых встреч.