Call-центр для проведения обзвона клиентов – услуги по договору аутсорсинга, оказываемые заказчику для совершения исходящих звонков от его имени по базе потенциальных или действующих клиентов. Базу данных может предоставлять сам заказчик или ее сбором могут заниматься операторы колл-центра.
Обзванивать целевую аудиторию для решения тех или иных задач в бизнесе может и собственный штат сотрудников, но это часто нецелесообразно по временным и финансовым затратам, по трудоемкости процесса. Если же обратиться в колл-центр по обзвону клиентов с заключением договора аутсорсинга, то можно рассчитывать на максимально быстрый запуск проекта, гарантированный результат и вполне выгодную стоимость услуг.
В аутсорсинговом call-центре имеется профессиональное оборудование для телефонии и специализированные программные решения. Работают опытные операторы. Можно легко отслеживать затраты по проекту. Это наиболее эффективное решение, если вам нужно обзвонить большое количество абонентов среди потенциальных или действующих покупателей, потребителей, пользователей.
Оптимальный колл-центр по обзвону клиентов
Идеальный колл-центр для обзвона клиентов должен удовлетворять следующим критериям:
· Квалифицированный персонал. От операторов и проект-менеджеров call-центра в большинстве случаев зависит результативность обзвона. Постоянные тренинги и обучающие программы, создание надлежащих условий труда, в том числе и выделение помещений для отдыха – обязательные условия для организации оптимального колл-центра.
· Профессиональное оснащение. В первую очередь, это относится к аппаратно-программным комплексам call-центра. Телекоммуникационное оборудование (сетевое, компьютерное, для телефонии) должно работать без сбоев независимо от нагрузки. Поэтому обязательно наличие резервных серверов, мощных ИБП. В отношении ПО также действуют жесткие требования по надежности, функциональности.
· Индивидуальный подход и гибкая система ценообразования. Заказчик должен иметь выбор по тарифам, но подход к нему должен быть индивидуальным с учетом объема услуг, особенностей бизнеса и др. Даже готовые решения идеальный call-центр должен без проблем подстраивать под конкретные нужды компании.
· Минимальные сроки запуска проектов. Конечно, начать обзвон сразу же после оформления аутсорсингового договора или на следующий день невозможно. Но и растягивание старта обзвона на недели и месяцы недопустимо. Сроки выполнения работ на каждом из этапов обязательно оговариваются в договоре.
· Возможности колл-центра. Подразумевается пропускная способность (максимальное количество звонков в сутки), показатели эффективности (основные KPI call-центра), режим работы (идеально – 24/7/365), география обзвона (регионы, вся Россия, страны СНГ).
Одним из дополнительных требований к оптимальному колл-центру является возможность выделения персонального менеджера. Заказчик может в рабочее время обратиться к «своему» менеджеру, уточнить интересующие вопросы, предложить какие-либо правки, заказать дополнительные услуги и получить детализированную отчетность по проекту.
Всем перечисленным выше критериям полностью удовлетворяет call-центр «Цифровые Технологии». В колл-центре обзвон клиентов осуществляется в любом режиме работы – круглосуточно, в рабочее/нерабочее время, только по праздникам или выходным. Заказчики имеют доступ к расширенной статистике по проектам в любое время.
Заказать обзвон клиентов в колл-центре «Цифровые Технологии»
Предлагаем на выгодных условиях заказать быстрый обзвон клиентов в компании «Цифровые Технологии». Операторы смогут совершать до нескольких сотен звонков в сутки. Возможна работа по базе как физических, так и юридических лиц. Собрать клиентскую базу можем и самостоятельно (в случае физических лиц БД предоставляет только заказчик – по действующему законодательству операторы не имеют права собирать подобную информацию). Также оказываем и другие услуги для бизнеса – прием и обработку входящих звонков, организацию массовых SMS и e-mail рассылок, автообзвон, внедрение омниканальности и многое другое.
Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые Технологии» и заказать обзвон клиентов в колл-центре можно на официальном сайте: www.dtco.ru
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоматический обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра
7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".