Начало
А с понедельника всё было по-старому. Те же подколы, те же цепляния по пустякам.
Занятия танцами всегда проходили одинаково, сначала разминка, затем Алёна включала магнитофон и уже под музыку она с ребятами разучивали движения. Но вот в этот раз что-то пошло не так.
Магнитофон никак не хотел работать. И что делать Алёна уже не знала. Видимо придётся сегодня разучивать танец без музыки.
- Алёна Игоревна, давайте мы Александра Николаевича позовём, он ещё здесь.
- Нет, не надо - а про себя добавила -" Только не его! "
Но было поздно, ребята уже убежали за помощью.
- Что у вас здесь произошло? - спросил вошедший Александр Николаевич.
Подошел к магнитофону, что-то там покрутил, понажимал и музыка заиграла.
- Ура!!!- закричали ребята.
- Александр Николаевич, останьтесь с нами на репетицию, а? - начали просить ребята, — А Вы умеете танцевать? - интересовались другие.
- Ребята, отстаньте от Александра Николаевича, ему уже пора и танцевать он не умеет. Ведь правда, Александр Николаевич?
Вместо ответа Саша подошёл к Алёне и взял её за руку. Из магнитофона в этот момент звучал вальс. И они закружились под эти звуки. Александр правильно держал руки, уверено вёл и все его движения были отточены.
Впервые Алёна была от него так близко. От него пахло приятным легким парфюмом. Легкая щетина на щеках. Его губы. О, как ей хотелось, чтобы эти губы её сейчас поцеловали!
Она даже не заметила как закончилась музыка и они остановились. К реальности её вернули аплодисменты ребят.
- Я прошёл Ваш вступительный экзамен?- спросил он с ухмылкой.
- ДА!- закричали ребята и Алёна кивнула.
У директора школы была такая "фишка", каждый год на праздник, посвящённый последнему звонку учителя готовили какой-нибудь номер. И в этот год было всё то же самое.
- Алена Игоревна, думаю что неплохо бы было вам выступить вместе с Александром Николаевичем. Да, я знаю, ребята мне рассказали, что Вы, Александр Николаевич, хорошо танцуете. Поставите вместе какой-нибудь номер... И не возражаете!
Спорить с директором было бесполезно. Начались репетиции. В те дни когда ни у Александра, ни у Алёны не было занятий, они репетировали.
Часто ссорились. Бывало Алена убегала с репетиции хлопнув дверью. Но всегда возвращалась и они снова танцевали. Каждый раз она ругалась на него
- Да у Вас, Александр Николаевич, обе ноги левые!
- Ну тогда у Вас, Алёна Игоревна, они обе правые.
Алёна злилась, топала ногой, а ему доставляло удовольствие смотреть как она злится. Как морщится её милый чуть курносый носик, как краснеют её щёчки, как она поджимает свои чуть пухловатые губки.
Но нет, ему нельзя было ею увлекаться, слишком мало времени прошло, слишком мало!
И вот последний звонок. С утра суета и беготня. Александр Николаевич помогает с оборудованием, налаживает звук, настраивает микрофоны. Учителя все заполошные. Спешно где-то доукрашают зал, нужно ещё подарки для детей спрятать да не очень далеко. Родители прибежали, где подарки для учителей припрятать. Обычная предпраздничная суета. И наконец линейка началась. Напутственные слова директора и учителей. Своё слово сказал и Александр Николаевич, ведь сегодня и для его девятого звучит последний звонок.
Затем выступления детей, учителей и родителей. Дошла очередь и до танца Александра Николаевича Алёны Игоревны. Они танцевали самбо под музыку despasito. Танец получился замечательный. Все смотрели просто затаив дыхание. В самом конце Александр вдруг поцеловал Алёну в губы. В зале повисла тишина. И в этой тишине особенно отчетливо была слышна пощёчина, которую отвесила Алёна ему. Она покраснела, закрыла лицо руками и выбежала из зала. Александр пару секунд постоял, держа руку у горевшей от пощечины щеки и выбежал следом.
Александр нашёл Алену в своём кабинете. Она сидела на столе лицом к окну и беззвучно плакала.
- Алёна. Алёна Игоревна, я... я не хотел... - он подошёл ближе к ней, она повернулась к нему лицом - прости...те меня.... Это вышло случайно...
- Случайно??? Это вышло случайно??? Вы вообще соображаете, что Вы говорите? - она начала его бить своими маленькими кулачками в грудь - Мне даже страшно представить, что теперь будет!!! Как я покажусь на глаза детям? А родителям? А учителям?
Алёна била его в грудь руками, а он держал её за плечи и молчал.
В конце концов Алена разрыдалась и уткнулась лицом в его грудь. А Александр обнял её за плечи.
Когда Алена немного проплакалась, Саша вытащил из нагрудного кармана пиджака белоснежный платок и подал ей.
Он сел рядом с ней на стол.
- Я... я скажу что так было задумано... ну как будто сценка...
- Думаешь сработает?
Саша пожал плечами.
Конечно в их оправдание не особо поверили. За спинами всё равно шептались ещё какое-то время.