Домашний детский сад состоял из одной комнаты, с диваном, телевизором, углом для младенцев со всякими мобилями и погремушками, ййи пластмассового шкафа с такими же игрушками. В спальню я не заходила, потому что тихий час без мамы у меня даже в голову не приходил.
Я хотела спросить, можно ли детям лазить в гараже у няниного мужа, но подумала, что это будет не очень уместно, видя розовых младенчиков - чистюль, ползающих по ковру. Они были так непохожи на моего сына, сующего свой нос повсюду.
На второй день няня меня все таки выгнала, вежливо попросив скрыться с глаз ребенка, пока тот не завопил, осознав что мы тут задумали.
Я так спешила исполнить нянькин приказ, что, прыгнув в машину, рванула и врезалась в ворота🤪 .
Если вы ездите за рулём, всегда будьте осторожны на дорогах, потому, что вам на встречу может попасться мать, которая впервые оставила своё чадо няне. В ней адреналина будет побольше, чем у прыгающего с парашютом.
Вот и я, оставив родную кровиночку, бежала сломя голову прочь, и рванула так, что пыль стояла столбом. Но далеко я не уехала. Нет, я не врезалась в ворота, ведь они же были открыты. Это они сами меня схватили и не хотели отпускать, мол эй ты, горе-мать, зачем тогда рожала? Я это сразу прочитала в их железных глазах.
Попытка вырваться ни к чему не привела - силы были неравны. Я чётко слышала скрежет железа по бокам моей машины и примерно тоже самое творилось у меня в душе, ведь это было первое расставание с моим сыном.
Сделав пару манёвров, я поняла, что приехала. Дворик няниного дома был не такой большой, как просторы русской души, из чего следовало, что я или разнесу ей весь забор или оставлю куски моей машины висеть на воротах.
Няня позвала своего мужа, который спас мою машину из плена дотошных ворот. А я доехала, наконец таки, до дома.
По сценарию, задуманному моим мужем, мне полагалось теперь отдыхать. Но у меня на руках была ещё младенец-дочка, которая благополучно выспалась в люльке, пока я скребла машину об злополучные ворота и теперь моя барышня была полна сил, чтобы познавать мир и общаться с мамой.
Подводя итог того дня, я думаю, что тем вечером было некоторое колличество человек, явно пожалевших, что со мной связались. Это, прежде всего, няня, затем мой муж (абсолютно не оценивший новых узоров на нашем автомобиле), и может ещё мой сын, но у него выбора не было, да и не такой уж он был несчастный, на самом то деле.
На этом закончился наш не столь долгий опыт общения с няней. Я поняла, что не способна на такие приключения. Няня наверное поняла, что лучше одним ребенком меньше, зато ворота будут целы. А мой муж не знаю, что понял, но что-то может и понял. Хотя бы то, что русской душе нужен простор, а не ограниченное пространство на казённой територии. И наши дети, привыкшие к свободе и творчеству, с ним наверное были солидарны.