На сегодняшний день услуги ногтевого сервиса для мужчин пользуются растущим спросом. Это неудивительно: ухоженные руки крепко ассоциируются со здоровьем и статусом их обладателя, а гигиенический педикюр позволяет вернуть ногам комфорт и легкость, предупредить растрескивание кожи и врастание ногтей. На что стоит обратить внимание мастеру ногтевого сервиса, чтобы привлечь клиентов-мужчин?
1. Введите услугу в прайс
Если клиент не увидит в вашем прайсе услугу мужского маникюра/педикюра, то с большой вероятностью просто пройдет мимо и продолжит искать нужного мастера. Поэтому не поленитесь обновить свой прайс и акцентируйте внимание на услуге в шапке рабочего аккаунта в соцсетях.
2. Поработайте над оформлением
Если оформление вашего рабочего аккаунта (а это первое, что видит потенциальный клиент) пестрит смайликами и ориентировано исключительно на женщин, не стоит надеяться на приток мужской аудитории. Это же касается оформления рабочего места – его стиль должен быть нейтральным, чтобы мужчинам было у вас комфортно.
В салоне красоты или ногтевой студии, где больше пространства (а значит и больше возможностей), можно оформить специальную мужскую зону, скрытую от посторонних глаз. Здесь клиент будет чувствовать себя увереннее и с большей охотой согласится на дополнительные процедуры – парафинотерапию, массаж или горячий маникюр.
3. Предлагайте услугу правильно
Посещая мастера, мужчины и женщины преследуют разные цели: если женщины идут за красотой и внешним лоском, то мужчины – за здоровым и респектабельным видом. Поэтому старайтесь донести до клиентов мужского пола, что маникюр и педикюр – это, прежде всего, здоровые ногти и кожа.
Не будет лишним акцентировать внимание клиентов на строгом соблюдении санитарных норм, стерилизации инструментов, дезинфекции рук и ногтей специальными антисептиками – для мужчин эти моменты играют особое значение.
4. Используйте специальную мужскую косметику
Работайте на профессиональной мужской косметике: она создается с учетом особенностей и потребностей мужской кожи и ногтей, имеет нейтральный аромат и соответствующий дизайн.
Кроме того, для мужчин психологически важно иметь свою бьюти-линейку косметических средств. Акцентируйте внимание клиентов на ее использовании, и это станет весомым аргументом при выборе именно ваших услуг. Не забудьте включить в свой арсенал средства для домашнего ухода - мужчины, как правило, охотно прислушиваются к рекомендациям профессионалов.
5. Рассказывайте о том, что вы делаете
Если клиент пришел к вам впервые, комментируйте свои действия – это поможет снизить тревожность клиента и повысит его доверие к вам как к профессионалу. Рассказываете об особенностях косметики, которой работаете, подчеркивайте значимость проводимых процедур и не скупитесь на полезные рекомендации.
***
Читайте также:
Бьюти-мастеру: как найти клиентов. Создаем собственное уникальное предложение!