Интересный вопрос: почему когда кукушка улетает у одного, прилетает многим? Ответить на него весьма своеобразно попытались канадцы.
Небритый рыжий парень вылазит из своей перевернутой машины после ДТП и начинает страдать амнезией. И, как выясняется через считанные минуты, не только ей. Всё живое при его приближении закатывает глаза и валится замертво: вороны с небес, голуби с обгаженных обсиженных мест, тупые полицейские (их честно предупреждали!). Похожая на веревочную тряпку от швабры симметричная собака без различимого переда и зада не валится, крутится рядом и продолжает жить дальше без объяснений.
Осознав свою убийственную сущность, он решает самоизолироваться в сарае подальше от людей (благо, Канада не маленькая и местами сильно дико первозданная), но и там его находит некая пикантная дамочка, также страдающая амнезией и, главное, чихать хотевшая на его смертоносность.
Путём довольно хитрых умозаключений оба приходят к выводу, что в том ДТП рыжий и дамочка были в одной машине, а теперь и вовсе повязаны одним на двоих феноменом: пока она рядом в радиусе -нцати метров, он не может убивать и все вокруг остаются живы. Но тут проснулась полиция, попыталась сложить 2+2 (получилось 3) и начала сильно интересоваться...
Полтора часа довольно качественной картинки с массовкой, старательно и послушно грохающейся оземь по команде режиссёра на фоне буяющей зелени провинции Манитоба при появлении рыжего и небритого убийцы.
И демонстрация двух вариантов начала и развития событий, каждый из которых мог стать неплохой или фантастикой, или детективом-триллером.
Только не оба сразу.
Остается догадываться, что привело авторов к раздвоению сюжета на две различимые фракции типа масла и воды: желание впихнуть невпихуемое, чтобы получить всё сразу? Попытка выпендриться? Тренд расстройств психики, на толерантность к которым можно списать любое "я так вижу"?
С этой тайной создатели расстаться не захотели. Да и какое зрителю дело, в конце концов, чего они там хотели? Главное то, что мы в итоге увидели.
А увидели мы попытку догнать двух зайцев в чистом поле с маниакальным стремлением сохранить целыми колготки или не порвать модные штаны.
Финал ожидаем: свежатинки не досталось, предметы одежды не уберегли.
Учите пословицы, господа кинематографисты. Будьте ближе к зрителю.